От Uzel Ответить на сообщение
К Belomor Ответить по почте
Дата 26.04.2009 10:36:32 Найти в дереве
Рубрики WWI; WWII; Современность; Курск; Версия для печати

Re: [2Перископ] К-152...


>>7.Дать разрешение на выход в море ПЛ с 200-ми человеками на борту- это преступление. Тем более, 100 человек гражданских.
>Сдаточные заказы на ЗХИ всегда так набиваются. Еще и обиженные остаются, что их на борт не взяли. На госиспытания поменьше "пассажиров" берут, но на ЗХИ - как сельдей в бочку. Преступлением не считается сейчас и не считалось никогда.

А я,насколько помню,там вообще некое двоевластие наблюдается,поскольку корабль еще флоту не сдан и,формально,ему еще не принадлежит и не подчиняется.Так что,кто там за что ответственен - воопрос мутный.
Вот,к примеру,дежурства по кораблю у нас на новостройке начались с момента спуска на воду.Выполнять обязанности согласно устава,понятно,что невозможно.При попытке выяснить,за что ж я,как дежурный отвечаю фактически,то получилось,что лишь за безопасность и состояние швартовых:)) и то,весьма условно,поскольку территория завода охраняется ВОХРом,а люди,к-рые сотнями лезут вниз мне неизвестны и верхнего вахтенного они посылают далеко и сразу и т.д.
А взрывопожаро-безопасность и непотопляемость - так вообще...Т.е.мы(вахта) и трогать-то ничего не имеем права и т.д.В общем,когда я выступил с данными соображениями перед руководством бригады строящихся кораблей и попросил в письменном виде растолковать мне мои права и обязанности и сферу ответственности меня просто перестали ставить дежурным,а стали отправлять в патруль или еще куда-нибудь.
ЗХИ проводили вообще под красным флагом,а военно-морской подняли только после госиспытаний и подписания акта сдачи-приемки.А до того момента мы являлись судном,со всемы вытекающими.Как командир со сдаточным капитаном делили власть - понятия не имею.Учитывая то,что сдаточный капитан не судоводитель,то тут,наверное,вопросов было минимум,а вот во всем остальном - ...



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100