> Если вам,к примеру,удалось замаслить ВВД,то никакие знания полученные в самых умных академиях,не позволят вам продолжать поход.Да и вообще,пароход будет дешевле выбросить,чем отремонтировать.
замасленную ВВД отмывали. И не раз и не два. Пароходы не выбрасывали
>>Однако соглашусь с тем, что не стОит торчать в ремонте годами, чтобы постичь устройство матчасти. Это точно. Достаточно нормальной подготовки. Ну, или САМОподготовки. :-)
>Во-во.Я,собсно только об этом.
не все просто
Еще не один заказ 3 поколения не прошел полноценный СР (с модернизацией), особенно с судоремонтом нелады на ТОФе и нехождение подготовленого экипажа на борту - необходимость, если хотите "костыли заводу", возможно с отработкой технологии на заводе в этом необходимости и не будет, но сейчас она есть
лично имел "удовольсткие" провести полтора года на первом заказе 3 поколения вышедшем из "Звезды"
В МОРЕ ХОДИТЬ ПРОЩЕ, как это парадоксально не звучит
когда по многим вопросам завод консультируется с экипажем,
половина "железа" разобрана, но при этом вторую необходимо заставить работать что бы не срывать график ремонта
другой вопрос - что ремонт не должен ЗАСАСЫВАТЬ, и экипажи должны быть укомплектованы подготовленными специалистами, а для этого - или нормальный график смены экипажа, или решение вопросо с жильем на месте, что бы не разбегались специалисты, и т.д. - как это имеет место быть сегодня
а вообще нужна МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РЕМОНТА И МОДЕРНИЗАЦИИ АПЛ 3 ПОКОЛЕНИЯ, но это уже тема другого разговора
С уважением, 2503
Re: не все... - Uzel04.05.2009 11:46:03 (54, 1251 b)
Re: не все... - 250304.05.2009 12:21:29 (52, 2080 b)
Re: не все... - Uzel06.05.2009 10:08:11 (47, 1664 b)