>>Там ремонт блочный.
>
>К сожалению, не везде он может быть блочным. Просто Вы смотрите на проблему с позиции БЧ-7, в которой основная матчасть - электроника. Ну, в крайнем случае, электрика. :-) А механику-гидравлику-воздух не больно-то поменяешь "блочно".
Э..,неправда Ваша,барин.
Я смотрю на проблему с позиции корабельного офицера.У нас,на дизелях(повторяюсь,но все же),не было деления на люксов и механиков,ввиду,наверное,крайне малого количества последних.И за 5-бис у нас не винты,а то же самый корабль.Отдельно стояли доктор и зам.Но это - отдельная история.
А говоря "блочный ремонт" я подразумевал то,что может сломаться и то,что можно починить с испоьзованием возимого ЗИПа.
Если вам,к примеру,удалось замаслить ВВД,то никакие знания полученные в самых умных академиях,не позволят вам продолжать поход.Да и вообще,пароход будет дешевле выбросить,чем отремонтировать.А если сломался второй ЭК(первый-то давно не пашет),то надо вспмнить,как пустить ДК и не взорваться при этом...Но при чем тут средний ремонт-большой круг?
>Однако соглашусь с тем, что не стОит торчать в ремонте годами, чтобы постичь устройство матчасти. Это точно. Достаточно нормальной подготовки. Ну, или САМОподготовки. :-)
Во-во.Я,собсно только об этом.
>С уважением, serg
не все просто - 250303.05.2009 09:01:10 (63, 1603 b)
Re: не все... - Uzel04.05.2009 11:46:03 (54, 1251 b)
Re: не все... - 250304.05.2009 12:21:29 (52, 2080 b)
Re: не все... - Uzel06.05.2009 10:08:11 (47, 1664 b)