От 2503
К Uzel
Дата 03.05.2009 09:01:10
Рубрики WWI; WWII; Современность; Курск;

не все просто


> Если вам,к примеру,удалось замаслить ВВД,то никакие знания полученные в самых умных академиях,не позволят вам продолжать поход.Да и вообще,пароход будет дешевле выбросить,чем отремонтировать.

замасленную ВВД отмывали. И не раз и не два. Пароходы не выбрасывали

>>Однако соглашусь с тем, что не стОит торчать в ремонте годами, чтобы постичь устройство матчасти. Это точно. Достаточно нормальной подготовки. Ну, или САМОподготовки. :-)
>Во-во.Я,собсно только об этом.

не все просто
Еще не один заказ 3 поколения не прошел полноценный СР (с модернизацией), особенно с судоремонтом нелады на ТОФе и нехождение подготовленого экипажа на борту - необходимость, если хотите "костыли заводу", возможно с отработкой технологии на заводе в этом необходимости и не будет, но сейчас она есть

лично имел "удовольсткие" провести полтора года на первом заказе 3 поколения вышедшем из "Звезды"
В МОРЕ ХОДИТЬ ПРОЩЕ, как это парадоксально не звучит

когда по многим вопросам завод консультируется с экипажем,
половина "железа" разобрана, но при этом вторую необходимо заставить работать что бы не срывать график ремонта

другой вопрос - что ремонт не должен ЗАСАСЫВАТЬ, и экипажи должны быть укомплектованы подготовленными специалистами, а для этого - или нормальный график смены экипажа, или решение вопросо с жильем на месте, что бы не разбегались специалисты, и т.д. - как это имеет место быть сегодня

а вообще нужна МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РЕМОНТА И МОДЕРНИЗАЦИИ АПЛ 3 ПОКОЛЕНИЯ, но это уже тема другого разговора

С уважением, 2503

От Uzel
К 2503 (03.05.2009 09:01:10)
Дата 04.05.2009 11:46:03

Re: не все...


>
>замасленную ВВД отмывали. И не раз и не два. Пароходы не выбрасывали

Черт его знает,м.б.,мои знания об этом основаны на страшилках механических офицеров.
А что,"отмывали" прямо в море?Просто кто-то из них (весь,ессно,в ракушках)рассказывал,что,мол,однажды во время набивки гавкнулся блок осушки,в р-те вышла из строя система ВВД почти целиком.
А любопытно,как отмывали?Шилом закачивали?А шило потом куда?


>не все просто
>Еще не один заказ 3 поколения не прошел полноценный СР (с модернизацией), особенно с судоремонтом нелады на ТОФе и нехождение подготовленого экипажа на борту - необходимость, если хотите "костыли заводу", возможно с отработкой технологии на заводе в этом необходимости и не будет, но сейчас она есть


Может быть,спорить не буду.Но одно дело - пилотные проекты,другое - суровая ежедневная действительность.
А еще речь была про нахождение экипажа на борту во время постройки.

>лично имел "удовольсткие" провести полтора года на первом заказе 3 поколения вышедшем из "Звезды"
>В МОРЕ ХОДИТЬ ПРОЩЕ, как это парадоксально не звучит

Так кто ж спорит.Там мы - дома:))





>С уважением, 2503

Взаимно.

От 2503
К Uzel (04.05.2009 11:46:03)
Дата 04.05.2009 12:21:29

Re: не все...

>>замасленную ВВД отмывали. И не раз и не два. Пароходы не выбрасывали
>Черт его знает,м.б.,мои знания об этом основаны на страшилках механических офицеров.
>А что,"отмывали" прямо в море?

в базе (иногда в доке)

> А любопытно,как отмывали?Шилом закачивали?А шило потом куда?

и шилом и не шилом ... куда его дальше - фиг его знает ... но то что дело это очень и очень геморройное - точно

>Может быть,спорить не буду.Но одно дело - пилотные проекты,другое - суровая ежедневная действительность.

не стоит забывать и про традиционные проблемы с судоремонтом во времена СССР (нехватка мощностей), из-за этого порой существенную часть ремонта выполняли силами экипажа (особенно корпусные)

сегодня это ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!! - когда экипаж (включая командира) стоит с турбинками на лесах (причем с "букетом" нарушений инструкций по ТБ завода) вместо должного обеспечения работ в корпусе (в т.ч. потенциально опасных)

>А еще речь была про нахождение экипажа на борту во время постройки.

считаю что в настоящий момент на завершающей стадии строительства это НЕОБХОДИМОСТЬ
от развернутого обоснования воздержусь

С уважением, 2503



>>не все просто
>>Еще не один заказ 3 поколения не прошел полноценный СР (с модернизацией), особенно с судоремонтом нелады на ТОФе и нехождение подготовленого экипажа на борту - необходимость, если хотите "костыли заводу", возможно с отработкой технологии на заводе в этом необходимости и не будет, но сейчас она есть
>

>Может быть,спорить не буду.Но одно дело - пилотные проекты,другое - суровая ежедневная действительность.
>А еще речь была про нахождение экипажа на борту во время постройки.

>>лично имел "удовольсткие" провести полтора года на первом заказе 3 поколения вышедшем из "Звезды"
>>В МОРЕ ХОДИТЬ ПРОЩЕ, как это парадоксально не звучит
>
>Так кто ж спорит.Там мы - дома:))





>>С уважением, 2503
>
>Взаимно.

От Uzel
К 2503 (04.05.2009 12:21:29)
Дата 06.05.2009 10:08:11

Re: не все...


>>А что,"отмывали" прямо в море?
>
>в базе (иногда в доке)

Так и я о том же.Про "выбросить" - гипербола.



>>Может быть,спорить не буду.Но одно дело - пилотные проекты,другое - суровая ежедневная действительность.
>
>не стоит забывать и про традиционные проблемы с судоремонтом во времена СССР (нехватка мощностей), из-за этого порой существенную часть ремонта выполняли силами экипажа (особенно корпусные)

Вот именно.Скоблили изнутри и снаружи,а не "занятия по специальности".Кстати,один из активных участников этого корпусного ремонта,помню,угадил в госпиталь с "тюбиком".Уж не знаю,связано-ли...

>сегодня это ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!! - когда экипаж (включая командира) стоит с турбинками на лесах (причем с "букетом" нарушений инструкций по ТБ завода) вместо должного обеспечения работ в корпусе (в т.ч. потенциально опасных)

Слава Богу,что хоть сегодня не практикуется.

>>А еще речь была про нахождение экипажа на борту во время постройки.
>
>считаю что в настоящий момент на завершающей стадии строительства это НЕОБХОДИМОСТЬ
>от развернутого обоснования воздержусь

Если на сегодня экипаж используется вместо ОТК какого-нибудь,то,наверное,да.Но смотря что считать завершающей стадией.Мы прибыли в Сормово в начале мая,на воду спутили в июле,а сдали(акт подписали) пароход в декабре,а окончательно все доделали лишь в марте.Обечайки,ессно,при нас не варили.Хотя варили к той самой "Алросе",так что - видел ее буквально в разрезе:))
Но в каком месте начался заключительный этап?

>>>С уважением, 2503

Взаимно

От 2503
К Uzel (06.05.2009 10:08:11)
Дата 06.05.2009 10:17:54

очень даже практикуется!


>>сегодня это ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!! - когда экипаж (включая командира) стоит с турбинками на лесах (причем с "букетом" нарушений инструкций по ТБ завода) вместо должного обеспечения работ в корпусе (в т.ч. потенциально опасных)
>
>Слава Богу,что хоть сегодня не практикуется.

очень даже практикуется!

>>>А еще речь была про нахождение экипажа на борту во время постройки.
>>считаю что в настоящий момент на завершающей стадии строительства это НЕОБХОДИМОСТЬ
>>от развернутого обоснования воздержусь
>Если на сегодня экипаж используется вместо ОТК какого-нибудь,то,наверное,да.

"Нерпе" участие в достройке экипажа Лаврентьева однозначно пошло на пользу

С уважением, 2503

>Взаимно

От nick191
К 2503 (06.05.2009 10:17:54)
Дата 06.05.2009 19:09:03

Re: очень даже...

Здравствуйте.
>"Нерпе" участие в достройке экипажа Лаврентьева однозначно пошло на пользу
Да уж... особенно выход на ходовые...:о(((
С уважением, nick191.

От 2503
К nick191 (06.05.2009 19:09:03)
Дата 08.05.2009 13:27:35

Re: очень даже...

Здравствуйте.

>>"Нерпе" участие в достройке экипажа Лаврентьева однозначно пошло на пользу
>Да уж... особенно выход на ходовые...

Точно так. Погибших могло быть НАМНОГО больше, если бы не быстрые и самоотверженные действия экипажа.
Вопрос в том, что с наградными листами, возможно ждут конца испытаний ...

С уважением, 2503