>Здравствуйте.
>Так ведь "... скифы мы..."
>Например, у немцев на верфях, которые строят военные корабли, имеются полноценные сдаточные экипажи, гда каждый специалист обладает всеми допусками и лицензиями. В том числе и капитан у них - полноценный судоводитель. Эти экипажи выводят "новостройки" в море на все ЗХИ. И только после того, как все испытано и проверено, прибывает военный экипаж и принимает пл у заводского сдаточного.
Так меня в те годы еще мучали мысли о том,что как-то тут не так все организовано.А схема описанная Вами,наверное действует не у одних только немцев,в еще много где,поскольку очевидна и понятна.Да и у нас,мне кажется танкисты не толкутся сотнями на Уралвагонзаводе и командир какого-нибудь бомбардировщика не становится его командиром за год до первого полета.
А на флоте - да.Часы пробили полночь...
>С уважением, nick191.