>Не знаю как сейчас но в наше время (1972-1975) экипаж не только участвовал в ремонте но и интенсивно учился по спецальностям и изучал матчасть не только снаружи но и изнутри. И при выходе из ремонта все задачи сдавали на отлично. В ремонте ежедневно проводилось "проворачивание" всех механизмов как вручную так электричеством, гидравликой и воздухом.Без обслуживания корабль через пару месяцев превращается в груду металолома что скорее всего и произошло с нашим подводным флотом он просто умер без экипажей. С уважением 2-80-21.
А в наше время в ремонте проворачивать было особенно нечего.Ибо разобран пароход и растащен по котрагентам.Реальный проворот начался после швартовых испытаний.Да и не знаю,имеет-ли право экипаж что-то там крутить,если прибор(механизм) еще ему не сдан?
А интесивно учиться по специальности...Хе-хе...Ну,разве что по-ночам,поскольку другого времени не было.Так что,сдается,Вы где-то в идеальном ремонте побывали.А может на нк,там немного другая специфика.