От Uzel Ответить на сообщение
К 2503 Ответить по почте
Дата 03.05.2009 14:11:17 Найти в дереве
Рубрики WWI; WWII; Современность; Курск; Версия для печати

Re: ДЭПЛ МНОГО...


>ДЭПЛ МНОГО проще по устройству (особенно с учетом "перектрестных связей" систем АПЛ)
>это не с потолка, в свое время бы вариант уйти на "варшавы" для "кадрового броска", лодку изучать начал. Был сильно удивлен примитивности и простоте ее устройства (после 971 и 949А проектов)

Я был удивлен "примитивизмом" 877 пр еще после 641Б.Тот на порядок сложнее.Система движения,Три дизеля,три мотора,4 АЯ,одних схем включения чего-то на винт,а чего-то на зарядку,а чего-то на расход.. можно насчитать...Не могу,несколько десятков в общем,сеть главного тока закольцована,система ВВД закольцована,два воздушных пульта,это только так,навскидку.Но вопрос,прогресс он всегда в усложнении?Черт его знает,поскольку боевые возможности если и уменьшились,то лишь потому,что не ставилась задача 90 суточной автономности.



>С уважением.

Взаимно




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100