>>>В общем,сдается мне в нахождении линейных экипажей на заводе во время строительства или среднего ремонта мы наблюдаем не более чем чей-то законсервированный идиотизм.
>>
>>Эт точно. Когда-то давно, после войны, пытались сделать наоборот, но Министр Бутома отвоевал все взад, с тех пор и работаем по его плану.
>
>Ну вот,картина проясняется:)).А на изменения существующего порядка решительности и силы воли у нынешних руководителей флота и промышленности недостает.Промышленности - понятно,за счет моряков они экономят на работах и где можно ноги свешивают,особенно в ремонте,а вот флоту-то с этого какой пиковый интерес?
>>С уважением
>
>Взаимно.
Как ни странно, но для л/с ПЛ, стоящей в ремонте есть один плюс. Это совместное участие в ремонтных работах и ощупывание мат. части собственными руками. Когда БС длится более полугода обязательно что-нибудь сломается. И тогда знания, полученные при совместной работе с промышленностью могут очень пригодиться. Примеров тому в моей практике было много.
Самый грамотный в техническом отношении экипаж был тот, который принимал ПЛ от промышленности. Менее грамотный, экипаж, прошедший ремонт и совсем сырой л/с, не принимавший участия в ремонтах.
С уважением.