От Uzel Ответить на сообщение
К georg Ответить по почте
Дата 29.04.2009 09:37:53 Найти в дереве
Рубрики WWI; WWII; Современность; Курск; Версия для печати

Re: "Умом Россию...


>Самый грамотный в техническом отношении экипаж был тот, который принимал ПЛ от промышленности. Менее грамотный, экипаж, прошедший ремонт и совсем сырой л/с, не принимавший участия в ремонтах.

Самый грамотный экипаж - тот,который учился.На новостройке для обучения специально отводится время,результат Вы и наблюдали.Но для этого,мне кажется,достаточно месяца-двух интесивного изучения матчасти,а годы заводского дурдома.
А в ремонте времени на изучение матчасти специально не отводится(лось).
Т.е. если в нахождении на заводе экипажа и есть какая-то сермяжная правда,то вполне достаточно экипажу появиться за месяц-два до выхода из ремонта(постройки).Все остальное время экипаж,в ремонте особенно,использовался как дешевая рабочая сила и ночной сторож.



>С уважением.

взаимно



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100