>>>Промышленности - понятно,за счет моряков они экономят на работах и где можно ноги свешивают,особенно в ремонте,а вот флоту-то с этого какой пиковый интерес?
>>
>>Как ни странно, но для л/с ПЛ, стоящей в ремонте есть один плюс. Это совместное участие в ремонтных работах и ощупывание мат. части собственными руками. Когда БС длится более полугода обязательно что-нибудь сломается. И тогда знания, полученные при совместной работе с промышленностью могут очень пригодиться. Примеров тому в моей практике было много.
>
>Поддерживаю. В своё время пришлось поменять практически все штурманские приборы на пл 641 пр. своими руками и руками своих двух штурманских электриков. Кто-то за это получил деньги, но тогда я об этом даже не задумывался, а опыт приобрел бесценный.
А если б Вы принимали участие в разработке и изготовлении данных приборов,Ваши знания превысили знания главного штурмана ВМФ.
Только вот вопрос.Оно надо для успешного выполнения служебных обязанностей?
Если надо - то надо вводить курс по монтажу-демонтажу штурманских приборов и всех штурманов данных проектов возить на завод.А если не обязательно - так и ладно.
>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)