От Uzel Ответить на сообщение
К georg Ответить по почте
Дата 29.04.2009 12:27:15 Найти в дереве
Рубрики WWI; WWII; Современность; Курск; Версия для печати

Re: "Умом Россию...


>Аналогия неуместна. На ПЛ служат не обыватели а профессионалы. И готовятся они не к загородной прогулке, а к выполнению боевых задач в экстремальных условиях. Если же сравнить с авто, то тогда: представте, что Вам необходимо пересечь пустыню длинною в несколько тысяч километров на машине. Запас воды и пищи ограничен. Не уложитесь в график прохождения, может случиться трагедия. Я думаю, перед путешествием, Вы своими руками разберёте и соберёте машину,лучше с профессионалом механиком, что бы, в случае поломки, в минимальные сроки её устранить. Ну,где-то так. Банальные рассуждения, но не все это понимают, не в обиду будет сказано.

Лично я из тех,кто не понимает.Много-ли Вам известно примеров,что б перед выходом в море(на БС) экипаж сам разбирал-собирал пароход в целях тренировки?Лично я помню учения по переборке ЭК,к-рый фактически сломался накануне и регулярные учения по поиску нуля в изоляции,к-рый опять-таки откуда-то все время появлялся.

А давайте по-вспоминаем,что конкретно в море ломалось и насколько бы пригодился ремонтный опыт,ежели таковой присутсвует.

Боюсь,что таких примеров наковыряем 2-3.Чинили компрессоры,преобразователи,ГОН,БИУС любимый и т.д.Опыт нахождения на заводе - вообще ни к чему.Там ремонт блочный.Отвинтили- унесли-принесли-привинтили.Перебирать компрессор или дизель в ремонте вряд-ли кому-нибудь приходилось,даже из-за плеча заглядывать крайне редко.Не говоря уж про электронику.Если РТСсовец брал в руки паяльник - то это говорило лишь о том,что он когда-то научился паять и понимать куда бежит ток по схеме,а не о том,что он пару лет торчал в ремонте.
А опыт К-19 вообще показывает,что если б не пытались сами что-то починить - трупов было бы меньше и все.
Так что извините за еще большую банальность,есть ППО и ППР,вот там и надо тренироваться.

>С уважением.

взаимно.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100