>>Чувствуется что вы не акустик и на лодке не служили.
>
>Тут вы угадали только на 50%.
Акустик-теоретик? Добро пожаловать на борт.Только позвольте заметить, что когда на флоте говорят "акустик" имеют в виду не человека занимающегося наукой акустикой, а человека который служил по определённой военно-учетной специальности. Соотносятся они между собой примерно как инженер по проектированию двигателей внутреннего сгорания и водитель автобуса. Так что 100%.
>>Шумы обтекания корпуса несопоставимы с шумом механизмов ПЛ.
>
>Как совершенно справедливо заметил уважаемый ТК202, это зависит от скорости. На тех скоростях, на которых шумы механизмов превосходят шумы обтекания корпуса (ниже минимальной малошумной), Вы не выполните и половины задач, назначаемых для пл. Прятаться, правда, сможете.
Ошибаетесь.Минимальная малошумная скорость это скорость на которой помеха от шумов минимальна для ГАК (своей!) ПЛ. Вы вообще не понимаете о чем говорите. Даже на максимальной малошумной скорости-скорости на которой ещё можно эффективно применять ГАК, шум обтекания корпуса будет врядли выше шумов механизмов ПЛ. Что касается задач это вообще без комментариев.
>Кроме того, речь в корне ветки шла не о механизмах (они безусловно подлежат замене), а непосредственно о самом корпусе. И поскольку, как мы уже выяснили с уважаемым georg'ом, законы гидродинамики с тех пор остались неизменны, то, если корпус сделали когда-то обтекаемым, он таким и останется на все времена.