От georg Ответить на сообщение
К serg Ответить по почте
Дата 19.03.2013 22:30:14 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Титаны флота


>Но, кроме полуторакорпусной конструкции, ничего неосуществимого не увидел.

Я всё пытаюсь донести до Вашего сознания, что технические характеристики ПЛ, и в частности, её уровень шума, как один из основных показателей, задаются проектировщикам техническим заданием от заказчика. Исходя из него формируется вся концепция построения ПЛ, начиная от обводов корпуса ПЛ и заканчивая размещением механизмов, оружия, элементов ГАК внутри прочного корпуса и вне его. Просто сравните, как спроектирован проект 945 и 885М, вдумчиво, без истерики. И тогда многое станет понятно. Не зацикливайтесь на мелочах, научитесь видеть главное. А главное, это собственная шумность ПЛ и её возможности по обнаружению других ПЛ. А из чего сделан прочный корпус, это второстепенно. И главное, потратив немалые деньги, сможем ли мы придать отремонтированному проекту задуманную эффективность? Это вопрос и он меня, как профессионала, беспокоит. А кого то нет. Кому то главное выпендриться перед начальством, используя, возможно, своё положение "прогнуться" до болезненного хруста. Да и руководство СРЗ получит немалые средства для долгих лет безбедного существования, с солидной зарплатой и хорошими премиями. У меня такое впечатление, что многие участники форума задержались в "счастливом" прошлом. Взгляните, наконец, на проблему комплексно.

>С уважением, serg

Взаимно.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100