>Шумность можно снижать ценой других боевых и эксплуатационных качеств: энергетики, скорости, вооружения, архитектуры и т.п. Только заказчик что-то не соглашается.
И не согласится. Жертвовать параметрами, определяющими ТТХ АПЛ, никто не согласится. В конце-концов, никому не нужна бесшумная ПЛ с максимальной скоростью в 5-6 узлов, с глубиной погружения в 50 метров и с двумя торпедами.
>> сколько "баре" положат от того, что с их стола останется, на то и живём. Вот такая у нас "высокая шумность" с "низким уровнем".
>
>Ну вот баре положили четыре вечных корпуса. Вы предлагаете их просто распилить, чтобы мы все не мучались, и ждать ещё 20 лет одну новейшую малошумнейшую пл (за время строительства которой выйдут сроки службы у всех имеющихся многоцелевых за исключением 1 штуки пр 971 и 1 штуки 885). При этом не знаете, чем и на сколько они отличаются. Может, сначала - узнаем, а потом - сделаем выводы?
Ремонт первой лодки будет по срокам около 3-х лет и это самый оптимистический вариант. Это сроки постройки новой серийной АПЛ. А дураки могут и 20 лет лодку строить. А вот те, кто всё разваливал, их как считать, умными? Гайдара, который думал, что деньги подешевеют в 2-3 раза, Чубайса, которому вообще было на всю страну нас...ть, Ельцину, который руководил этими придурками и в конце, концов офонарел от виски, власти и безнаказанности. А что, делай, что хочешь, не подсуден. Целая куча "умных" руководителей довела страну до того, что лодки стали по 20 лет строить. Надо называть всё своими именами. Иначе мы из этого дерьма никогда не выберемся.