От georg Ответить на сообщение
К nick191 Ответить по почте
Дата 24.03.2013 23:40:47 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Титаны флота

>Здравствуйте.
>>Рабочий не докрутит гайку, поставщик поставит "чючють" не тот амортизатор, там не закрепят, тут не подложат, а в итоге будем иметь, что имеем. Да и с конформной антенной не всё так гладко.
>И какая разница, в таком случае, на каком это будет корпусе? )))

Разница большая. Проектом ПЛ 945 был задан свой уровень шумности. При той технологии создания корпуса и внутренних систем ПЛ. И это при условии, что технологически на заводе всё будет сделано как надо. Прошло время. Требования по шумности к ПЛ изменились. Создали новый проект 885, куда внедрили последние технологические достижения по уменьшению шумности. И этот проект теперь обладает, в потенциале, модернизационным ресурсом по шумности. Пр. 945 такого ресурса не имеет в принципе. Снижения шумности на этом проекте можно добиться путём внедрения некоторых передовых технологий, НО!, это будет незначительное снижение, во-первых, а во-вторых, ко времени окончания ремонта этих ПЛ, требования по шумности станут ещё более жёсткими. Все эти ремонты можно оправдать только с точки зрения утраты соответствующих технологических цепочек и нашей нищеты. Вот такое моё мнение.
>С уважением, nick191.

Взаимно.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100