>А Вы думаете цена и сроки ремонта 945, 945А проектов будут существенно меньше?
Сроки - существенно меньшие (знаю!), ибо на них обкатается новое оборудование для 885.
> Причём, восторженный упор делался именно на то, что эти лодки с практически вечными корпусами,
> можно, по мнению некоторых экспертов, эксплуатировать чуть ли не сотню лет, знай меняй начинку.
Невосторженный упор балдеет от сроков строительства современных российских стальных пл. Оборудование устаревает задолго до спуска корпуса на воду. Отлаживаться на чём?
Теперь - есть. Габариты и энергопотребление много какого оборудования уменьшились в разы.
> Необходимо разрабатывать новые технологии, позволяющие строить АПЛ с низкими уровнями собственных шумов и устраняющие ярко выраженные узкополосные составляющие в структуре собственного шума, снижать уровень собственных помех. А то понастроили "золотых унитазов", понимаешь. А чем фарфоровые хуже?
Такие технологии - есть. В том числе, и понимание того, что _можно_ сделать с существующими пл. См. http://www.iapras.ru/results/img/res_2011-2.pdf, там на стр.23 есть красивые картинки. Фарфоровые жуже тем, что пекутся 1 шт в 20 лет, а не 2 шт в год, как у супостата.
>>Да, развязать вал ГД с корпусом на существующих пл невозможно, но это совсем не повод отказаться от проекта, учитывая начало утилизации уже Барсов.
>
>Как сказал уважаемый Elizar, за неимением гербовой, пишем на простой...
Там разница - не такая уж существенная, как Вам кажется. Винты же, например, на тех же 671/670 - меняли.
>>P.S. Конструкции из титана при прочих равных со сталью - "массивнее".
>
>Мне это ни о чём не говорит. Поясните.
Собственные резонансные спектры титановых конструкций при прочих равных условиях "глаже".