>>А Вы думаете цена и сроки ремонта 945, 945А проектов будут существенно меньше?
>
>Сроки - существенно меньшие (знаю!), ибо на них обкатается новое оборудование для 885.
>> Причём, восторженный упор делался именно на то, что эти лодки с практически вечными корпусами,
>> можно, по мнению некоторых экспертов, эксплуатировать чуть ли не сотню лет, знай меняй начинку.
>
>Невосторженный упор балдеет от сроков строительства современных российских стальных пл. Оборудование устаревает задолго до спуска корпуса на воду. Отлаживаться на чём?
>> Модернизационного ресурса практически нет.
>
>Теперь - есть. Габариты и энергопотребление много какого оборудования уменьшились в разы.
>> Необходимо разрабатывать новые технологии, позволяющие строить АПЛ с низкими уровнями собственных шумов и устраняющие ярко выраженные узкополосные составляющие в структуре собственного шума, снижать уровень собственных помех. А то понастроили "золотых унитазов", понимаешь. А чем фарфоровые хуже?
>
>Такие технологии - есть. В том числе, и понимание того, что _можно_ сделать с существующими пл. См. http://www.iapras.ru/results/img/res_2011-2.pdf, там на стр.23 есть красивые картинки. Фарфоровые жуже тем, что пекутся 1 шт в 20 лет, а не 2 шт в год, как у супостата.
>>>Да, развязать вал ГД с корпусом на существующих пл невозможно, но это совсем не повод отказаться от проекта, учитывая начало утилизации уже Барсов.
>>
>>Как сказал уважаемый Elizar, за неимением гербовой, пишем на простой...
>
>Там разница - не такая уж существенная, как Вам кажется. Винты же, например, на тех же 671/670 - меняли.
>>>P.S. Конструкции из титана при прочих равных со сталью - "массивнее".
>>
>>Мне это ни о чём не говорит. Поясните.
>
>Собственные резонансные спектры титановых конструкций при прочих равных условиях "глаже".
>С уважением, Михаил.
Т.е., по-Вашему, стальные конструкции легче титановых? Они менее жесткие, чем стальные? Иначе "гладкости" не выходит. Но все, к сожалению, наоборот.
С уважением