От georg Ответить на сообщение
К Elizar Ответить по почте
Дата 14.03.2013 12:46:24 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Титаны флота


>Двухкаскадная амортизация, была впервые применена на 13-ом корпусе РТМа, "азиатской" постройки, правда "развязали" только 5-й отсек. В связи с этим в СГП и с ИД на шее, перейди из носа в корму и наоборот, через 5-й было не реально, при росте от 180 см и выше...
>Но это позволило добиться того, что "пароход" был самый тихий в серии...
>Я думаю, что нечто подобное можно будет воплотить в титановых корпусах, что бесспорно скажется на шумности этих кораблей.

Я думаю, что мы можем и на Марс слетать и назад вернуться. Это вопрос цены и времени. А если по существу вопроса, конечно, в этих корпусах, при огромных финансовых вложениях и через много, много времени можно эти корабли отремонтировать и, возможно!, даже существенно снизить шумность, но, насколько я понял, такой кардинальной задачи не ставилось. Хотят сделать средний ремонт с глубокой модернизацией. Отремонтировать резиновое покрытие, поменять электронику (ГАК, БИУС, другие системы), которые на шумность не влияют, отремонтировать системы, обслуживающие реактор, заменить в нём топливо, ну и так, остальное по мелочам. На всё это планируют затратить около 3 лет, может больше. Уверен, денег и времени на этот ремонт уйдёт почти столько же, сколько требуется для постройки новой серийной ПЛА. Но с меньшей шумностью.

>С уважением,

Взаимно.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100