>В море ходит не корпус, а подводная лодка. А она построена по технологиям, обеспечивающим ей определённый уровень шума, заданный соответствующим ТЗ. Для кардинального снижения уровня шума, хотя бы до уровня 971 проекта, надо переделывать ТЗ и конструкторскую документацию, в соответствии с ней разбирать старую АПЛ и строить, фактически, новую. При этом, только на разработку нового ТЗ, тех документации, разборку самой лодки денег и времени уйдёт примерно столько же, сколько на постройку новой.
Всё это попробуйте рассказать нашим вероятным друзьям, объяснив, что дешевле строить, чем модернизировать.
> Поэтому с этими лодками этого делать не будут. Для них предусмотрен средний ремонт с глубокой модернизацией.
Вы это ЗНАЕТЕ или ПРЕДПОЛАГАЕТЕ?
>корпус новой АПЛ будет не хуже титанового.
По-моему, мы с Вами выше уже достаточно подробно разобрали преимущества титана перед сталью, помимо прочности, да?
>"...Так вы усвоили наконец?..." (Операция "Ы" и др. приключения Шурика)
Вы удивитесь, но ответа на свой вопрос я так и не услышал. Посему позволю себе его повторить:
>>Так всё-таки, скажет кто-нибудь, чем плох КОРПУС Барракуды?!