У нас п-ве был подобный случай при подходе к Сингапуру.
Видим их интересовал конкретный груз,но его не смогли разыскать.
Ночью подошли катера (судно на ходу) с кормы поднялись на борт.
Зашли на мостик, вначали взяли вахтенного матроса,кторый пошел осматривать судно,затем вахтенного помощника.
Затем подняли и обобрали весь экипаж.Уложили в одном месте.
Все были вооружены. К рассвету с судна убрались, один из экипажа смог развязаться и сообщить о нападении. Соотвественно никого не нашли.
Повредили средства связи и управления судном.Судно- контейнеровоз.
---
По поводу газовозов,да опасно, но газ возят в сжиженном состоянии,а воспламеняются пары.(каким способом поддерживают в жидком состоянии-это другой вопрос) Горит то,что испаряется.
Тим Бак (Tim Buck) - судно Мурманского морского,балкер 19000 дедвейт
>Мурманское п-во никогда не имело газовозов. Они были только в Риге и Одессе.
>>Добрый день!
>>>Особенно радует, что в строгом стветствии с кодексом ОСПС:-))
>>>А может в результате грамотно проведенной с экипажем работы по ВМП в пароходстве - это ближе к теме :-)))
>>>А Вы как думаете?
>>
>>Дело в том, что Tim Bak - это газовоз. Если на газовозе пожар, горит шлюпка (интересно, кстати, как ее удалось поджечь?), то пиратам идти на абордаж - все равно, что лезть на горящую пороховую бочку. Возможно, сами не решились.
>>Кстати, этот же капитан уже подвергался атаке пиратов в том же районе. Тогда не обошлось - кассу взяли и по башке получил.
>
>>С уважением, КМ