Не путайте автомобильный дизель мощностью 50-150 лс работающий на дизельном топливе и судовой дизель 700-40000 квт рабтающий на мазуте!!!
У меня дизель с прямым впрыском топлива и я практически не ощущаю разницу между бензиновым и дизельным двигателем
========
>> А кто Вам разрешит использовать груз в качестве топлива для СЭУ??????
>
>Так это пары, которые всё равно надо куда-то девать? Вы правы, конечно, но LNG танкер - совершенно особый
>случай.
>> Перевод дизелей на газовое топливо - это трудоемкий процесс - расскажите
>> каким Вы видите ТНВД для впрыска 50 грамм например топлива в цилиндр
>> при давлении конца сжатия 3-5 Мпа?
>
>Есть куча переделанных дизельных автомобильных моторов под метан. Никакого насоса там не надо, наоборот, нужен
>редуктор для снижения давления с баллонных 25 МПа. Солярка там нужна с очень небольшом количестве для
>устойчивого зажигания смеси. Про сжиженный метан - критическая температура для него -82С. Можно сделать любое
>давление, его подогревая.