> А кто Вам разрешит использовать груз в качестве топлива для СЭУ??????
Так это пары, которые всё равно надо куда-то девать? Вы правы, конечно, но LNG танкер - совершенно особый
случай.
> Перевод дизелей на газовое топливо - это трудоемкий процесс - расскажите
> каким Вы видите ТНВД для впрыска 50 грамм например топлива в цилиндр
> при давлении конца сжатия 3-5 Мпа?
Есть куча переделанных дизельных автомобильных моторов под метан. Никакого насоса там не надо, наоборот, нужен
редуктор для снижения давления с баллонных 25 МПа. Солярка там нужна с очень небольшом количестве для
устойчивого зажигания смеси. Про сжиженный метан - критическая температура для него -82С. Можно сделать любое
давление, его подогревая.