> Полностью с Вами согласен.
> кроме того,что судовые двигатели работают на газе.
> Таких больших LNG просто не строят. 50-80 тыс тн водоизмещения.(что-то около этого)
> Врядли кто-то сможет погрузить и принять большее количество на берегу.
Уже строят LNG танкеры на 150 тыс тонн, есть проекты и поболе.
> Ну а в качестве ГЭУ все же на судах используют дизеля.
> Посудите сами, используя турбины, нужно ведь еще и котельное отделение.
Почему? Во-первых, турбина может быть газовой, а не паровой. Во-вторых, и дизель может работать на газе, по
крайней мере автомобильный. Точнее на газе + солярке, последняя расходуется очень мало.
> А вот по поводу газовой установки на машине, то у меня например,постоянно
> забивались фильтра бело-сероватым порошком.
Есть такое. Говорят, что это фторопласт из уплотнителей. Я не верю. Копится примерно полстакана в фильтре за
сезон.
> Да и сейчас, попадешь за машиной.которая работает на газе, и в салоне уже чувствуется запах.
> Мне не понравилось и я предпочитаю дизельные двигатели.
Да, меркаптан не сгорает, весь запах идёт в выхлоп. Но дизель в этом отношении не лучше, особенно когда
походивший. Имею знакомых с аллергией на солярку! Да и цена вопроса ...