От mk Ответить на сообщение
К info
Дата 13.04.2005 11:34:53 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Re: Нам криогенную...

> Полностью с Вами согласен.
> кроме того,что судовые двигатели работают на газе.
> Таких больших LNG просто не строят. 50-80 тыс тн водоизмещения.(что-то около этого)
> Врядли кто-то сможет погрузить и принять большее количество на берегу.

Уже строят LNG танкеры на 150 тыс тонн, есть проекты и поболе.

> Ну а в качестве ГЭУ все же на судах используют дизеля.
> Посудите сами, используя турбины, нужно ведь еще и котельное отделение.

Почему? Во-первых, турбина может быть газовой, а не паровой. Во-вторых, и дизель может работать на газе, по
крайней мере автомобильный. Точнее на газе + солярке, последняя расходуется очень мало.

> А вот по поводу газовой установки на машине, то у меня например,постоянно
> забивались фильтра бело-сероватым порошком.

Есть такое. Говорят, что это фторопласт из уплотнителей. Я не верю. Копится примерно полстакана в фильтре за
сезон.

> Да и сейчас, попадешь за машиной.которая работает на газе, и в салоне уже чувствуется запах.
> Мне не понравилось и я предпочитаю дизельные двигатели.

Да, меркаптан не сгорает, весь запах идёт в выхлоп. Но дизель в этом отношении не лучше, особенно когда
походивший. Имею знакомых с аллергией на солярку! Да и цена вопроса ...

> Успехов !

Спасибо! Аналогично!
--
С уважением, Михаил




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100