От info Ответить на сообщение
К mk Ответить по почте
Дата 12.04.2005 13:13:45 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Re: Сомалийские пираты...

Есть три вида газовозов.
1. полный рефрижиратор - возят -40 - 60 гр (палуба как у обчного танкера)
2. полурефрижиратор - возят - 5-10 гр обычно 2 танка под палубой и один на палубе.
3. газ сжижают давлением. Перевозят в сферах, часть которых над палубой.

Это из области фантастики - подавать газ в дизельные двигатели.
Газ дорогой груз и его очень тщательно считают. При выгрузке играя на температуре газа, можно обжучить получателей. Если встали рефмашины, то газ через подрывные клапана уходит в воздух,но это бывает редко.
Выгружают газ только в жидком состоянии. Газ совершенно без запаха.И чтобы чувствовать утечки добавляют вещество меркаптан (в квартирах тоже самое) Еще имеет значение какой газ - прпопан или бутан или смесь этих газов. Это так называемые суда LPG (liquified petroleum gas) т е сжиженный нефтяной газ. А есть газовозы LNG (liquified natural gas) т е сжиженный природный газ. Вот его перевозят при более низкой темперетуре,чем нфтяной газ.
Вот такие то дела !




> По поводу газовозов,да опасно, но газ возят в сжиженном состоянии,
>> а воспламеняются пары.(каким способом поддерживают в жидком состоянии-это другой вопрос)
>> Горит то,что испаряется.
>
>Поддерживают в жидком состоянии, испаряя часть жидкости. Другого пути нет. Или Вы предлагаете отпускать в
>плавание сосуды под давлением, соотвествующем точке росы при "обычной" температуре? Никогда не пробовали
>затыкать пробкой термос/дюар с азотом? Мой однокашник однажды заткнул ваткой ...

>Так что пары есть всегда. Другое дело, что их отводят не на палубу, а в дигатель. Они, собственно, топливом
>служат.

>--
>С уважением, Михаил




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100