От info Ответить на сообщение
К mk Ответить по почте
Дата 12.04.2005 14:27:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Re: Сомалийские пираты...

Не путайте дизельные и кабюраторные двигатели.
Газ,который используется в автомобилях (смесь пропана- бутана)
поступает в карбюратор, где образуется газовоздушная смесь и она пдается в цилиндры (при обчном бензине - бензино-воздушная смесь)
Есть различные газы и их по разному перевозят.
Есть суда LNG, которые перевозят газ при -100 и более градусов.
Я сам работал на газовозах.Практически на каждом газовозе есть должность-газ инж-р, все они бывшие рефмеханики. Вот они то и следят за состоянием охлажденного газа. Вы представляете,какие должны быть обьемы танков,чтобы перевозить груз в газообразном состоянии....

>> Есть три вида газовозов.
>> 1. полный рефрижиратор - возят -40 - 60 гр (палуба как у обчного танкера)
>> 2. полурефрижиратор - возят - 5-10 гр обычно 2 танка под палубой и один на палубе.
>> 3. газ сжижают давлением. Перевозят в сферах, часть которых над палубой.
>
>Я понял - мы говорим про разные газы. Я - про метан, Вы - про пропан-бутан. Правы оба.

>> Это из области фантастики - подавать газ в дизельные двигатели.
>> Газ дорогой груз и его очень тщательно считают.
>
>Вы знаете, у нас он (пропан-бутан) как моторное топливо для автомобилей стОит дешевле солярки (6,50 руб против
>10).

>> Еще имеет значение какой газ - прпопан или бутан или смесь этих газов.
>> Это так называемые суда LPG (liquified petroleum gas) т е сжиженный нефтяной газ.
>> А есть газовозы LNG (liquified natural gas) т е сжиженный природный газ.
>> Вот его перевозят при более низкой темперетуре,чем нфтяной газ.
>
>Ещё раз - метан - LNG - нельзя перевезти жидким в герметичном сосуде при разумных давлениях и тепмературах, не
>испаряя его.

>> Вот такие то дела !
>
>--
>С уважением, Михаил




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100