Ваш покорный слуга,работал на этом газовозе. На палубе хорошо видно
насосное отделение,а вот под ним находилось реф отделение.
Название судна GAZ MASTER
> Есть три вида газовозов.
>> 1. полный рефрижиратор - возят -40 - 60 гр (палуба как у обчного танкера)
>> 2. полурефрижиратор - возят - 5-10 гр обычно 2 танка под палубой и один на палубе.
>> 3. газ сжижают давлением. Перевозят в сферах, часть которых над палубой.
>
>Я понял - мы говорим про разные газы. Я - про метан, Вы - про пропан-бутан. Правы оба.
>> Это из области фантастики - подавать газ в дизельные двигатели.
>> Газ дорогой груз и его очень тщательно считают.
>
>Вы знаете, у нас он (пропан-бутан) как моторное топливо для автомобилей стОит дешевле солярки (6,50 руб против
>10).
>> Еще имеет значение какой газ - прпопан или бутан или смесь этих газов.
>> Это так называемые суда LPG (liquified petroleum gas) т е сжиженный нефтяной газ.
>> А есть газовозы LNG (liquified natural gas) т е сжиженный природный газ.
>> Вот его перевозят при более низкой темперетуре,чем нфтяной газ.
>
>Ещё раз - метан - LNG - нельзя перевезти жидким в герметичном сосуде при разумных давлениях и тепмературах, не
>испаряя его.