От Leo Ответить на сообщение
К serg Ответить по почте
Дата 30.06.2006 12:56:40 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Сволочи

>Подводную школу можно (и обязательно нужно!) сохранить, только располагая плавающими кораблями. "Консервы" в этом плохие помощники. Не согласны?

Насчет школы - согласен. А вот насчет конcервации Вы не совсем правы. Это разные вопросы, не связанные между собой. Не знаю как сейчас, но у амеров в 70-80х при полном отказе от дизелюх они все аккуратно стояли в консервации. Делается это на случай войны или, как говорят в ядерное время на случай "угрожаемого периода", проще говоря, мобилизации. Одно дело флот плавающий, и другое дело - мобилизационные запасы.
В этот самый угрожаемый период на флот призывают запасных офицеров, даже таких старых, как я и некоторые другие форумчане (некоторые - с опытом службы на РТМ), формируют экипажи, минимально их отрабатывают, загружают боезапас и посылают в море. Это позволяет относительно малыми средствами быстро нарастить военную мощь.
С этой концепцией можно спорить, но это общепринятые азы мобилизационной политики государства.
А моя реплика именно насчет РТМ-ов касается их максимальной технической приближенности к 3-ему поколению, и при этом большей неприхотливостью к техническому обслуживанию, по сравнению с теми же Барсами. Так что все логично.

>Начинку любой лодки такого возраста можно совершенно спокойно отправлять в этом случае на свалку, так?

Тоже не факт. С коррозией корпуса согласен, но и в этом есть методы ее уменьшения, а начинка хоть и старится, но остается рабочей, правда, придется приложить силы для ее поддержания или восстановления. Начинка 2-го поколения проста, и в этом ее главное достоинство.

Между прочим, знаете ли Вы, что у нас до сих пор в моб. резервах находится огромное количество паровозов? Очень, между прочим, полезная вещь на случай истощения нефтяных скважин!

С уважением, Leo



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100