От mk Ответить на сообщение
К Leo
Дата 03.07.2006 12:42:26 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Про титановые лодки

> Насчёт 100 лет это все сказки.

Всё равно в разы больше, чем для стали.

> Проблемы там в не в корпусе, а в нетитановыом оборудовании, которое и разлагается, даже внутри ПК.

Вся внешняя арматура - тоже титановая. Весь внутренний крепёж - тоже.

> А целом - согласен, пусть будут титановые лодки, только сколько их у нас?

На данный момент: 7 штук. Из них две пр. 705(К) на утилизации, одна пр.661 в отстое, две пр. 945 и одна 945А
в ремонте.

> Это ж дорогущее удовольствие, почему от них и отказались.

При массовом строительстве - не дороже, чем из "нержавейки" АК-29. Потратиться нужно только один раз.

> Какая уж там экономия, если строить из титана дороже, чем из золота... :-(

Жарков (директор Красного Сормова) в середине 90-х говорил, что себестоимость корпуса из титана из из
нержавейки примерно одинакова. До золота - далеко.

> А для железяки, повтроюсь, надо только протекторы менять периодически,
> создавая и поддерживая те самые электромагнитные пары.

Не так. Предельного износа никто не отменил. А протекторы на пр.671 - только для того, чтобы ограждение ВУ и
надстройка не разрушались.

--
С уважением, Михаил




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100