От serg Ответить на сообщение
К Leo Ответить по почте
Дата 04.07.2006 21:19:53 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Сволочи

Доброго времени суток!

>>На мой взгляд, пример некорректен. Ибо тогда никакой "обычной" войны так и не началось именно потому, что все хорошо понимали, что она мгновенно превратится в ядерную.
>
>Не так очевидно. Если помните, или слышали, в 1983 году было нечто похожее на Карибский кризис,

Да, помню. В смысле - слышал. :-)

>Так вот, если это не деза, то за несколько часов до возвращения наших железяк в базы амеры вчерне написали план действий на ближайшую неделю (читал об этом в прессе), который предусматривал развертыввание сил и подготовку к БД с применением обычного оружия. Так что опыта начала такой войны нет, но идеология существовала и с нашей, и с их стороны. И, думаю, существует.

Во-первых, мы с Вами не можем знать это точно. Во-вторых, даже если это и так, не факт, что амеры действовали правильно. В-третьих, вполне возможно, что они писали план обычной войны именно потому, что план ядерной у них был уже отработан. Вобщем, слишком много неопределённости, на мой взгляд.

>>Насколько я понимаю, агрессор должен планировать наступательные операции до победного конца. Иначе, кому такой агрессор нужен? :-)
>Это для блицкрига. После Гитлера реально блицкриг не планирует никто. Даже Буш против банановых стран :-)

Это разные вещи: Ирак не мог в принципе применить стратегическое ЯО, поэтому войну против него и можно было вести "не торопясь". Мы - в принципе можем, поэтому очень важно, на мой взгляд, БЫСТРО лишить нас этой возможности.

>>>Но не только и, я бы не побоялся сказать, не столько пл главные цели ядерной войны.
>Стратеги - одна из главных целей

Да, но смысл ядерной войны не в уничтожении ЯО противника и его носителей, а в уничтожении военно-промышленного потенциала в целом.