От alex 1 Ответить на сообщение
К KM
Дата 12.06.2006 11:42:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: IMHO конструкция...

Добрый день!

>Ну, Вы даете! Откуда несколько миль?

Как Вы наверное заметили, я сказал: "может составлять несколько миль". Что относилось к общему описанию ситуации. Безотносительно к приведенному мною примеру.

>Сделайте чертежик по своим же данным и замерьте.

Чертежик делать не обязательно. Можно просто посчитать. Для приведенных мной условий зона затенения будет составлять 600 м (при высоте ходового мостика 20 м) и 1200 м (при высоте ходового мостика 10 м).

>А вообще по правилам ИМО мертвая зона видимости с мостика должна быть не более 2-х длин судна или 500 м, что меньше. Это закладывается уже при прстройке.

Как видите, обе величины не отвечают требованиям. Только не ИМО, а классификационных обществ. Именно по их требованиям конструируют гражданские суда. Вот, что говорит по этому поводу одно из них:

Этот недостаток, конструкторы вынуждены устранять. Каким образом - я уже указал.

>наблюдением занимаются все равно максимум 2-3 человека, а 99% ходового времени - не более одного.

По моим сведениям, в районах с ненапряженной судоходной обстановкой, наблюдением может вообще никто не заниматься. Корабль идет на автомате, а вахтенный дрыхнет в своей каюте или прямо на мостике (хорошо если трезвый).

>Поделитесь источником, пожалуйста!

Специализированная судостроительная литература, личный опыт. Пример применения можете посмотреть здесь: http://lit.lib.ru/t/tatarin_l_s/msword-18.shtml

>А в современных супермаркетах - сотнями. Но эти обычные камеры видеонаблюдения весьма далеки от цифрового перископа.

Не так уж и далеки (они тоже вынесенные и бывают цифровые). :)

С уважением, alex 1



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100