>1. Высота бака должна включать в себя и высоту козырька. 3 м мало.
Рассмотрел на Вашем фото. Полубака как такового нет, выше главной палубы в носу только фальшборт. Так что 3 м - МНОГО! Реально около 1,5 м.
>2. Считать надо по наихудшему варианту (порожнем). Т.е. ок. 5 м осадки. Пересчитал по Вашим данным для порожнего. Получается 695 м.
5 м имхо, маловато. Мой пароход 10000 т имеет в балласте осадку 5,2 м.
>На ней хорошо видна передняя мачта и приделанная к ней "собачья будка" с окошками. Как Вы думаете, для чего она нужна?
Для впередсмотрящего - видимо, одно из решений по уменьшению непросматриваемой зоны в определенных условиях.
>СОЛАС-74, в Правиле 3-1 Части A-1, установлено, что при проектировании, строительстве, техническом обслуживании и ремонте судна должны выполняться «требования признанного администрацией классификационного общества».
Классификационные общества не могут снижать требования СОЛАС. Могут ужесточать или определять то, о чем СОЛАС не говорит прямо. Еще раз: СОЛАС - закон, регистр - подзаконный акт.
>Обратите внимание на два свисающих с потолка монитора. На одном видна часть МО, на другом носовая оконечность судна и навигационная обстановка за ней. Разумеется, эта картинка приходит на монитор с носовой видеокамеры.
Не увидел я там носовой оконечности. Какой-то овальный предмет. Да и зачем, скажите, механикам навигационная обстановка по носу судна? Только отвлекать будет. Им за параметрами механизмов следить надо.