От KM Ответить на сообщение
К alex 1 Ответить по почте
Дата 21.06.2006 21:37:29 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Значит, считаем...

Добрый день!

>>Не строят стальные суда с седловатой палубой. Сопромат не позволяет.
>Хм, будем считать это неудачной шуткой.
Да Вы вообще шутник, как я погляжу.

>>То, что Вы называете козырьком - это фальшборт в носовой оконечности. Он не выше человеческого роста.
>
>Не выше. Только надо знать где он начинается. На картинке отлично видно, что на уровне палубы в носу расположены швартовные клюзы.
>
>А здесь, Вы можете убедиться, что высота на которой они расположены значительно выше высоты борта на миделе.
>
А теперь объясните, как это может быть, если главная палуба судна параллельна его основной плоскости.
>По последним уточненным подсчетам выползает 708 м (в балласте), что не так уж близко к максимально допустимым 500 м. Напомню, что наихудший случай - порожнем (осадка ок. 5 м).

ОПЯТЬ ПЯТЬ???? Напомню, что мы договорились о десяти. В любом случае, вычисления с примерными величинами в исходных данных не могут дать точный результат.

>>Вы, помнится, начинали с нескольких миль?
>
>Цитата одного из предыдущих постов:
>>>Ну, Вы даете! Откуда несколько миль?
>>Как Вы наверное заметили, я сказал: "может составлять несколько миль". Что относилось к общему описанию ситуации. Безотносительно к приведенному мною примеру.

Ваше общее описание ситуации неверно.

>>>Судя по рассказу механика, оказалась очень полезная вещь. :)
>>Для сочинения баек? Иллюминаторы на подводной лодке в этом смысле еще полезнее.
>
>Нет, для уменьшения последствий аварии. Фактически, в рассказе, ПУ ЭУ использовалось в качестве ЗКП. Благодаря видеокамере.

А теперь прочтите еще раз, то, что Вы написали. Видеокамера позволяет уменьшить ПОСЛЕДСТВИЯ аварии. Она будет раненых перевязывать?

>Правила классификационных обществ не догма, а всего лишь обобщение среднестатистического опыта. Все новые решения в конструкции и эксплуатации судов, как правило противоречат этому опыту. Однако, в последующем, по мере накопления статистики по ним, входят в эти правила. И классификационные общества отлично это понимают.

Уверяю Вас, Вы заблуждаетесь и путаете понятия. Прежде чем построить любое, даже самое необычное судно, находят все технические решения удовлетворяющие существующим правилам. Если эти необходимо - порводят исследования и принимают новые правила ДО начала постройки судна.

>С уважением, alex 1
С уважением, КМ



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100