>>Не строят стальные суда с седловатой палубой. Сопромат не позволяет.
>Хм, будем считать это неудачной шуткой.
Да Вы вообще шутник, как я погляжу.
>>То, что Вы называете козырьком - это фальшборт в носовой оконечности. Он не выше человеческого роста.
>
>Не выше. Только надо знать где он начинается. На картинке отлично видно, что на уровне палубы в носу расположены швартовные клюзы.
>
>А здесь, Вы можете убедиться, что высота на которой они расположены значительно выше высоты борта на миделе.
>
А теперь объясните, как это может быть, если главная палуба судна параллельна его основной плоскости.
>По последним уточненным подсчетам выползает 708 м (в балласте), что не так уж близко к максимально допустимым 500 м. Напомню, что наихудший случай - порожнем (осадка ок. 5 м).
ОПЯТЬ ПЯТЬ???? Напомню, что мы договорились о десяти. В любом случае, вычисления с примерными величинами в исходных данных не могут дать точный результат.
>>Вы, помнится, начинали с нескольких миль?
>
>Цитата одного из предыдущих постов:
>>>Ну, Вы даете! Откуда несколько миль?
>>Как Вы наверное заметили, я сказал: "может составлять несколько миль". Что относилось к общему описанию ситуации. Безотносительно к приведенному мною примеру.
Ваше общее описание ситуации неверно.
>>>Судя по рассказу механика, оказалась очень полезная вещь. :)
>>Для сочинения баек? Иллюминаторы на подводной лодке в этом смысле еще полезнее.
>
>Нет, для уменьшения последствий аварии. Фактически, в рассказе, ПУ ЭУ использовалось в качестве ЗКП. Благодаря видеокамере.
А теперь прочтите еще раз, то, что Вы написали. Видеокамера позволяет уменьшить ПОСЛЕДСТВИЯ аварии. Она будет раненых перевязывать?
>Правила классификационных обществ не догма, а всего лишь обобщение среднестатистического опыта. Все новые решения в конструкции и эксплуатации судов, как правило противоречат этому опыту. Однако, в последующем, по мере накопления статистики по ним, входят в эти правила. И классификационные общества отлично это понимают.
Уверяю Вас, Вы заблуждаетесь и путаете понятия. Прежде чем построить любое, даже самое необычное судно, находят все технические решения удовлетворяющие существующим правилам. Если эти необходимо - порводят исследования и принимают новые правила ДО начала постройки судна.