От alex 1 Ответить на сообщение
К KM
Дата 20.06.2006 16:33:24 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Значит, считаем...

Добрый день!

>Рассмотрел на Вашем фото. Полубака как такового нет, выше главной палубы в носу только фальшборт. Так что 3 м - МНОГО! Реально около 1,5 м.

Посмотрел другие виды. Бака похоже действительно нет, но палуба в носу имеет значительную седловатость. По моим оценкам, в носу палуба с козырьком на 4-5 м выше, чем на миделе.





>5 м имхо, маловато. Мой пароход 10000 т имеет в балласте осадку 5,2 м.

Сойдемся на 10 м осадки, если Вы не возражаете. Вроде и картинка этому соответствует.

При этих условиях (осадка 10 м, носовая оконечность, с учетом козырька, на 5 м выше верхней палубы в районе миделя) зона затенения будет 708 м.

>>На ней хорошо видна передняя мачта и приделанная к ней "собачья будка" с окошками. Как Вы думаете, для чего она нужна?

>Для впередсмотрящего - видимо, одно из решений по уменьшению непросматриваемой зоны в определенных условиях.

Согласен, такое же решение и видеокамера в носу. А будка - резерв, на случай отказа видеокамеры.

>Классификационные общества не могут снижать требования СОЛАС. Могут ужесточать или определять то, о чем СОЛАС не говорит прямо.

А они и не снижали. Они просто точно и в полном объеме передали требования СОЛАС. Тем более, что все они и были одними из основных его разработчиков.

>Еще раз: СОЛАС - закон, регистр - подзаконный акт.

Регистр не является подзаконным актом. Это только набор требований, при выполнении которых, выдается классификационное свидетельство. По договоренности с классификационным обществом возможны обоснованные отступления от этих требований.

>Не увидел я там носовой оконечности. Какой-то овальный предмет.

Отсканировал с большим разрешением (получилось 500 Кб). У меня видно носовую оконечность, пирс и стоящее далее другое судно.


>Да и зачем, скажите, механикам навигационная обстановка по носу судна?

Судя по рассказу механика, оказалась очень полезная вещь. :)

С уважением, alex 1



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100