1. ЕЦ - это масксимум 40% мощности ГТЗА. Для стратега, к примеру - этого за глаза - потому, что он ходит 3 - 5 узлов. И тяжелый максимум на тонну - висит на рулях и тихо топает себе на глубине 50 - 100 метров - глубже сигнал не получить. И всем в мире это известно.
- ЕЦ сегодня это 100%. Но флот не принял это полностью, хотя для новых пароходов вроде все-таки поставят реакторы именно эти.
2. Шум АТГ на 2 поколении - основная составляющая шумов АПЛ - не хочу вдаваться в детали, но я знаю, о чем говорю.
- навешенный через гидромуфту и с отбором, отличная штука. Работает вовсю на новых проектах. Шумность снижается значительно. Я тоже знаю о чем говорю
3. Вспомните устройство патрубков АТГ - муфты - и как они устроены. - вот что передает вибрацию на корпус. 4. Абсолютно убежден - потому, что знаю, как это сделать - уровень шумности БДР можно очень дешево снизить на порядок.
- давно сделано. Поверьте, отличное решение. Но решение на БДРМ неприменимо, только на новых.
5. Но не трогать релейную автоматику! Оставить - как есть! Наши микросхемы по сравнению - полное г...но!
- не трогаю. но варианта иного "прошитым микросхемам" сегодня нет. Увы, это реальность.
А проблемы с парогенераторами 3 поколения?
- Это было. Новые парогенераторы встроенные в корпуса 3 покаления увеличили паропроизводительность на 20%, проблем не имеют. Они на 4-м применены. Так что вопрос снят давно.
Про большие и тяжелые ЭВМ, я помню, но ПЦ ПЛУ установки 4-го полностью размером с большой чемодан.
Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
Re: о ЕЦ... - ТК 20209.12.2011 20:39:11 (78, 1833 b)