От ТК 202 Ответить на сообщение
К mk Ответить по почте
Дата 13.12.2011 21:43:56 Найти в дереве
Рубрики Администратору; Современность; Версия для печати

Re: Будем сравнивать

>для простоты ОК-350 и ОК-550. Ничего, что первая в два раза меньше - будем смотреть время от стопа до полного.

>> Мое утверждение было не совсем такое, но...
>> - С какой скоростью осуществляется увеличение мощности реактора и далее турбины и далее всей установки. > Я
>> не помню из разговоров, но и на 705 и на 650, это 1/2% в секунду.
>
>Полпроцента в секунду - это 200 секунд. Но вот штука какая - не разгоняется никакой параход с ВВР за такое
>время просто никак! Даже с калужской турбиной.


>> Но! Размеры установок (их было обычно 2), массогабаритные показатели, корпус, поверхность корпуса. Что мы
>> сравниваем в динамике? 667 и 705? Или 705 и 941? Корректно, с определенными поправками сравнивать 971 и 705?
>> Это ближе, но...
>
>Согласен, ближе. Но всё равно разница - почти на порядок (по времени). Да и скорости полного хода разнятся в
>1,3 раза, а потребная мощность растёт как её куб.

>> - я не полезу в сравнения водоизмещения и/или массогабаритных показателей. Я склонен полагать, что как раз
>> они и давали максимальный вклад в инерционность.
>
>Давайте: 705 ход 0 до 40 и 670М ход от 0 до ... пусть 24 узлов.

>> - самая скоростная лодка не 705, а как раз пароход с ВВР. Так что Мы о разном говорим.
>
>Нет, мы говорим о динамике: о достигаемом среднем ускорении (скорость изменения скорости) от стопа до полного
>хода. С максимальной скоростью всё понятно.


>--
>С уважением, Михаил
Разгон корабля и установки (в Вашей терминологии) это разные вещи. Время изменения скорости корабля от какой-либо до полной практически не зависит от скорости изменения мощности установки. Тут важна такая характеристика как ускорение в заданных пределах, например в первые минуты после сигнала "Дыня". Интеграл этого параметра тоже малозначителен. Это если коротко.

С уважением



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100