для простоты ОК-350 и ОК-550. Ничего, что первая в два раза меньше - будем смотреть время от стопа до полного.
> Мое утверждение было не совсем такое, но...
> - С какой скоростью осуществляется увеличение мощности реактора и далее турбины и далее всей установки. > Я
> не помню из разговоров, но и на 705 и на 650, это 1/2% в секунду.
Полпроцента в секунду - это 200 секунд. Но вот штука какая - не разгоняется никакой параход с ВВР за такое
время просто никак! Даже с калужской турбиной.
> Но! Размеры установок (их было обычно 2), массогабаритные показатели, корпус, поверхность корпуса. Что мы
> сравниваем в динамике? 667 и 705? Или 705 и 941? Корректно, с определенными поправками сравнивать 971 и 705?
> Это ближе, но...
Согласен, ближе. Но всё равно разница - почти на порядок (по времени). Да и скорости полного хода разнятся в
1,3 раза, а потребная мощность растёт как её куб.
> - я не полезу в сравнения водоизмещения и/или массогабаритных показателей. Я склонен полагать, что как раз
> они и давали максимальный вклад в инерционность.
Давайте: 705 ход 0 до 40 и 670М ход от 0 до ... пусть 24 узлов.
> - самая скоростная лодка не 705, а как раз пароход с ВВР. Так что Мы о разном говорим.
Нет, мы говорим о динамике: о достигаемом среднем ускорении (скорость изменения скорости) от стопа до полного
хода. С максимальной скоростью всё понятно.