>1. ЕЦ - это масксимум 40% мощности ГТЗА. Для стратега, к примеру - этого за глаза - потому, что он ходит 3 - 5 узлов. И тяжелый максимум на тонну - висит на рулях и тихо топает себе на глубине 50 - 100 метров - глубже сигнал не получить. И всем в мире это известно.
>- ЕЦ сегодня это 100%. Но флот не принял это полностью, хотя для новых пароходов вроде все-таки поставят реакторы именно эти.
>2. Шум АТГ на 2 поколении - основная составляющая шумов АПЛ - не хочу вдаваться в детали, но я знаю, о чем говорю.
>- навешенный через гидромуфту и с отбором, отличная штука. Работает вовсю на новых проектах. Шумность снижается значительно. Я тоже знаю о чем говорю
>3. Вспомните устройство патрубков АТГ - муфты - и как они устроены. - вот что передает вибрацию на корпус. 4. Абсолютно убежден - потому, что знаю, как это сделать - уровень шумности БДР можно очень дешево снизить на порядок.
>- давно сделано. Поверьте, отличное решение. Но решение на БДРМ неприменимо, только на новых.
>5. Но не трогать релейную автоматику! Оставить - как есть! Наши микросхемы по сравнению - полное г...но!
>- не трогаю. но варианта иного "прошитым микросхемам" сегодня нет. Увы, это реальность.
>А проблемы с парогенераторами 3 поколения?
>- Это было. Новые парогенераторы встроенные в корпуса 3 покаления увеличили паропроизводительность на 20%, проблем не имеют. Они на 4-м применены. Так что вопрос снят давно.
>Про большие и тяжелые ЭВМ, я помню, но ПЦ ПЛУ установки 4-го полностью размером с большой чемодан.
По ЕЦ и ПГ 3 поколения не совсем верно. Есть ньюансы и со 100% ЕЦ и с надежность ПГ.
>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
С уважением