От ТК 202
К Nuc
Дата 09.12.2011 20:39:11
Рубрики Администратору; Современность;

Re: о ЕЦ...

>1. ЕЦ - это масксимум 40% мощности ГТЗА. Для стратега, к примеру - этого за глаза - потому, что он ходит 3 - 5 узлов. И тяжелый максимум на тонну - висит на рулях и тихо топает себе на глубине 50 - 100 метров - глубже сигнал не получить. И всем в мире это известно.
>- ЕЦ сегодня это 100%. Но флот не принял это полностью, хотя для новых пароходов вроде все-таки поставят реакторы именно эти.

>2. Шум АТГ на 2 поколении - основная составляющая шумов АПЛ - не хочу вдаваться в детали, но я знаю, о чем говорю.
>- навешенный через гидромуфту и с отбором, отличная штука. Работает вовсю на новых проектах. Шумность снижается значительно. Я тоже знаю о чем говорю

>3. Вспомните устройство патрубков АТГ - муфты - и как они устроены. - вот что передает вибрацию на корпус. 4. Абсолютно убежден - потому, что знаю, как это сделать - уровень шумности БДР можно очень дешево снизить на порядок.
>- давно сделано. Поверьте, отличное решение. Но решение на БДРМ неприменимо, только на новых.

>5. Но не трогать релейную автоматику! Оставить - как есть! Наши микросхемы по сравнению - полное г...но!
>- не трогаю. но варианта иного "прошитым микросхемам" сегодня нет. Увы, это реальность.

>А проблемы с парогенераторами 3 поколения?
>- Это было. Новые парогенераторы встроенные в корпуса 3 покаления увеличили паропроизводительность на 20%, проблем не имеют. Они на 4-м применены. Так что вопрос снят давно.

>Про большие и тяжелые ЭВМ, я помню, но ПЦ ПЛУ установки 4-го полностью размером с большой чемодан.

По ЕЦ и ПГ 3 поколения не совсем верно. Есть ньюансы и со 100% ЕЦ и с надежность ПГ.
>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
С уважением

От KTG
К ТК 202 (09.12.2011 20:39:11)
Дата 09.12.2011 21:18:45

Re: о ЕЦ...

доброго времени суток
ППУ - если говорить о шумности - ЦНПК по сравнеию с АТГ или редуктором или турбиной - слезки. Картины не делают. Вы правы - а вот как ента хрень на ЕЦ в принципе может управляться - даже в теории представить не могу. А порогенераторы 3 его текли - автоматика показала себя как полное г... И по аварийности 2 и 3 поколения - второе на порядок надежнее оказалось. Это факт - так что ув. Nuc или все перепутал, или слегка, мягко выражаясь, лукавит.
с ув.
ktg

От ТК 202
К KTG (09.12.2011 21:18:45)
Дата 09.12.2011 21:36:33

Re: о ЕЦ...

>доброго времени суток
>ППУ - если говорить о шумности - ЦНПК по сравнеию с АТГ или редуктором или турбиной - слезки. Картины не делают. Вы правы - а вот как ента хрень на ЕЦ в принципе может управляться - даже в теории представить не могу. А порогенераторы 3 его текли - автоматика показала себя как полное г... И по аварийности 2 и 3 поколения - второе на порядок надежнее оказалось. Это факт - так что ув. Nuc или все перепутал, или слегка, мягко выражаясь, лукавит.
>с ув.
>ktg
Управление как и на всем 3 поколении на саморегулировании за счет ТЭР и по температуре выхода. По ПГ уже писал. По аварийности не согласен-одних течей ПГ была куча пока не сменили ПГ на 2 поколении. По автоматике вопрос спорный, но отказов хватало на 3 поколении тоже.
С уважением

От Nuc
К ТК 202 (09.12.2011 20:39:11)
Дата 09.12.2011 21:06:17

Re: о ЕЦ...

У меня нет информации по компании зоны с ЕЦ, но на последних ПГ ОК650 (кассетных и прямотрубных) не помню что слышал о серьезных вопросах. Я имею ввиду последние установки.

ЕЦ третьего, весчь в себе, но режимы обеспечивала. А вот с ЕЦ, это еще увидим, но пока все прекрасно.

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От ТК 202
К Nuc (09.12.2011 21:06:17)
Дата 09.12.2011 21:39:11

Re: о ЕЦ...

>У меня нет информации по компании зоны с ЕЦ, но на последних ПГ ОК650 (кассетных и прямотрубных) не помню что слышал о серьезных вопросах. Я имею ввиду последние установки.

>ЕЦ третьего, весчь в себе, но режимы обеспечивала. А вот с ЕЦ, это еще увидим, но пока все прекрасно.

>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
Редко сей режим использовали однако. А про посмотрим согласен.
С уважением