>> по факту ваши вопросы совершенно пустые, не предполагают адекватного ответа и не несут никакой информации. Сплошная незамутнённая энтропия :) >Вы об этом так уверенно судите. Но хочу напомнить, что энтропия из термодинамики и информационная энтропия это разные понятия. И второе, должно быть общее правило интерпретации сообщения понятное для многих потребителей информации, либо известным лишь паре отправитель-потребитель, а для других потребителей информации незнание правила интерпретации сообщения приводит к тому, что даже воспринятое сообщение не поддаётся интерпретации или ведёт к ложной интерпретации. Если перевести на понятный язык это предложение, то его смысл заключается в том, что одно и тоже сообщение принятое разными адресатами может быть истолковано совершенно по разному. И где один адресат увидит смысл (информацию), другой ничего не увидит и не поймёт, т.е. для него в этом сообщении вообще нет никакой информации. В этом случае говорят, что люди разговаривают на разных языках. Когда мы говорим об информации и информационной энтропии надо понимать, чем она отличается от упорядоченности принятой в термодинамике. И да, в чём по вашему отличие незамутнённой энтропии от замутнённой?
Я так и знал, что вы всегда рады поговорить за энтропию. Ну что ж, попробую объяснить.
Свет, отражённый от предмета, содержит объективную информацию об этом предмете. Проблема истолкования этой информации - это проблема субъекта, качества его зрения, развитости его мозга, опыта его работы с подобной информацией и т. п. То есть, субъективных факторов. То же самое относится и к восприятию любого другого материального носителя информации. Любая наука занимается объективными закономерностями. Науку можно создать о том, какая объективная информация содержится в отражённом свете, звуке, в написанном тексте или радиосигнале. Создать отдельные науки о том, как воспринимается эта информация дальтониками, слабослышащими, тупыми и прочими особенными субъектами не представляется возможным. Будет столько разных наук, сколько людей. Поэтому ваши попытки впихнуть в науку субъекта, воспринимающего информацию (один поймёт так, другой - эдак), ненаучны. Надо делать такие приборы и так обучать операторов, чтобы информация ими воспринималась максимально объективно. Разговаривать на разных языках нельзя - это будут лишь два монолога без понимания.
Теперь ближе к нашей теме. ТТХ военной техники и результаты её применения - это объективная информация. Пересказы впечатлений журналиста об этой технике, их оценки: хорошая/плохая имеющая/не имеющая аналогов и т. п. - это лишь рефлексия журналиста. Это вторичная информация, пропущенная через его сознание, искажённая его восприятием, опытом, образованием, убеждениями и редакционным заданием. Поэтому такая информация может быть как достоверной, так и недостоверной с бесконечными градациями посередине.
Теперь вплотную к вашему вопросу. Ваш вопрос "Ну и где же все наши военные учёные, доценты с кандидатами со своими диссертациями по ведению боевых действий в современных условиях?" может иметь следующие варианты ответов: - в военных НИИ; - на пенсии; - на кладбище; - в Караганде. Ни один из этих ответов ничего не даёт для понимания проблем ведения боевых действий. По сути, ваш вопрос - это лишь выкрик о том, что всё плохо. Вот если бы вопрос содержал хоть чуточку смысла, он мог бы считаться замутнённой энтропией. А в таком виде - да, незамутрённая :)
С уважением, КМ И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)