О том что нам давали историю как то невпопад в моём подсознании уже давно отложилось. Я вырос среди репрессированных народов. Это были и немцы и украинцы и чеченцы и греки и корейцы, да всех не перечислиш. До перестройки все молчали о том что им пришлось пережить, исключением были может быть только чеченцы. Мои немцы только вздыхали и говорили что время было такое. Первым шоком была исповедь бывшего председателя колхоза в котором мой дед работал учителем и по совместительству счетоводом. Деда арестовали в 37 м. Сначала в 1958 м сообщили что был незаконно осужден и умер от тифа в 1942 м. Потом ва время перестройки на запрос моего дядьки ответили что он был расстрелян в феврале 1937 го.
Так вот бывший председатель перед смертью рассказал как ему пришла разнарядка на 7 врагов народа. Выбора небыло, либо самого арестуют, либо выполнить требование по разнораядке. Деда "назначили" руководителем тоцкистской группы, которая сожгла колхозную мельницу. По иронии судьбы позже в той деревне шли тяжёлые бои и только эта мельница на окраине села осталась нетронутой. Получается осудили за то что даже не горело. Да и никто из бывших жителей не мог припомнить что либо подобное. Налицо спланированное преступление со стороны преступного режима по отношению к собственным гражданам. Теперь конечно понятно что за этим стояло. Первые автозаводы, Днепрогэс и другие стройки великого вождя делались по проектам американских инженеров, закупалось западное оборудование и за всё это надо было платить. Продавали всё что можно было продать, даже последнее зерно и другие продукты питания обрекая свой народ на искусственный голод. И за работу тоже было нечем платить, нужны были рабы которые работали бы бесплатно и кормили их тоже как попало. Вот таким образом и появились вредители, троцкисты, враги народа которые думали что Сталин ничего не знает и всё это происки других врагов в окружении вождя.
До тех пор пока в России не осознают всю преступность и античеловечность того режима страна будет снова и снова наступать на те же грабли. Сегодня это уже видно невооружённым глазом.