Добрый день!
>Что бы знать каким образом тратить деньги требуется в первую очередь здравый смысл и мозги
Маловато будет... еще и знание предмета необходимо.
>Отличный пример этому - комиссии Конгресса США которые ОЧЕНЬ МНОГО делают для реальной боеспособности US Armu
Возможно. Там, где ОЧЕНЬ МНОГО денюжек, можно и сделать много, в т.ч. и полезного для армии.
>Про военных слишком часто можно сказать - за деревьями леса не видят - формирование стереотипа ("должно быть так как есть" "ничего другого нам не надо")
Ущербные, одним словом.
>Дикие перекосы строительства ВМФ СССР тому отличное подтверждение
Вот Сердюков их и выправит. Вы знакомы с его взглядами на строительство сбалансированного ВМФ?
>Особенно это касается "переломных" моментов развития военного дела что кстати мы и имеем сегодня
>пример "технический" - личный - маленький мальчик (5,5 лет) задает папе вопрос "А что будет если лодка шумелку выбросила, а торпеда пошла на шумелку, но промахнулась и выскочила на лодку?" (причем рисуя в альбоме "траектории"). Папа "тихо выпадает в осадок"
>Логика маленького мальчика развивалась довольно своеобразно - 4 года - игрушка БТР-80 - "а что это, а что это ...." в т.ч. дымовые гранатометы за башней, объяснил, показал на видео, чуть позже показал "в живую" на выставке вооружений. Сын - "А, понятно, помехи. А есть ли помехи на лодках?" пришлось объяснять что торпеды "наводятся ушками" и "есть шумелки"
Молодец, парень! Желаю ему вырасти и стать министром обороны. Только вот какую карьеру для этого лучше выбрать: военную или торговую?
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)