SpyLOG   От oleg064 Ответить на сообщение
К Сергей Ответить по почте
Дата 04.05.2007 10:09:33 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Re: Изминение в...

>У кого как было - это можно долго вспоминать. По моему опыту чем больше народ держали на корабле тем меньше они работали. А вообще в августе 2006 года приняты поправки к ФЗ "О статусе,," по которым переработка должна компенсироватся по желанию деньгами. Только пока МО не установило порядок этой компенсации. И это правильно. А то всё эти переработки в руках некоторых командиров превращаются(и превращались) в новый вид наказания и способ показать свою командирскую требовательность. И чем слабее он как командир,тем больше у него экипаж сидит. А так пусть они начфинам объясняют зачем можно столько денег тратить.
Многое от командиров зависит. Даже в застойные времена были командиры, которые наказывали своих подчинённых за переработку - не правильно организован рабочий день... Но это была очччень большая редкость. А что даёт данный закон? Кто будет вести в экипаже табель времени, как Вы себе представляете службу - если в 18.00 звонок, всё побросали и пошли домой - бред какой-то...А дорога на корабль(в казарму) и обратно, кто ближе стоит, тот меньше работает? Очередной повод для дикой коррупции и отмывки денег...По-моему мнению - это всё от безделия и безденежья...Врагов нет, зарплата мизерная,корабли еле дышат, в море не выходят - чем же ещё заниматься???????? Когда у экипажей был нормальный линейный цикл ( 150-200 ходовых суток в году, 100-120 сут отпуска, МПП в УЦ -50 сут. Осталшьное время приём-сдача корабля, МПРы - и в год получалось в казарме пробыть суток 30 в общей сложности с перерывами...) смешно говорить о переработках...



SpyLOG Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100