> Не спорю. Но был определенный порог. Могли размочить нач гарнизонного военторга итп. А вот например про комдива пьяницу и браконьера уже было низзя. А если еще выше- то могли попросить на медкомиссию. А пришла бы вам из главпура обязательная статья к примеру про "империалистическую холуйку писательницу Н., которую весь трудовой народ ненавидит лютой ненавистью", непременно бы поставили. Даже если бы были поклонником ее творчества. Иначе, на медкомиссию.
Зас!
Ты заблудился во времени! Лет на 30-ть. Какая медкомиссия? И комдивов можно было драть. Только с умом. Мы писали о комкоре, который пил как лошадь и дрался. Просто называли его "офицер", без звания и должности. Был, конечно, визг! Но когда стали разбираться и выяснилось, что всё правда того на пенсию!
А за 7 лет работы в газете нам не было спущено НИ ОДНОГО письма типа с осуждением или указанием о ком как писать.
А сейчас если твоему редактору издатель скажет, что нужно порвать на фашисткий знак такого-то политика или даже писателя, можно подумать, что он благородно откажется. Выбор очень прост, что тогда, что сейчас - не хочешь писать как говорит издатель - пиши заявление и уматывай.
Просто раньше издатель был один и не слишком стремился покупать журналистов - больше указывал и командовал, а теперь журналисты служат не за страх, а за зарплату. Бабки и кредиты самый лучший "намордник" и самый строгий цензор ;-)))))))))
>С уважением...