От Netreader2 Ответить на сообщение
К mk Ответить по почте
Дата 06.03.2004 05:09:21 Найти в дереве
Рубрики Современность; Курск; Версия для печати

Re: Поправка

>Он и зарылся - возник вал грунта перед носом.

Это то, что было нарыто носом.

>Однако, именно так и произошло. 6 узлов за 135 сек - примерно 400 м

6 узлов (примерно) Курск мог иметь в начале борозды, в конце - 0 (скорость непрерывно уменьшалась в процессе). СРЕДНЯЯ скорость - 3 узла, поэтому расчетное время проделывания борозды должно быть минимум в два раза больше. Следовательно, никакой привязки к "событиям" тут нет.

>Запас плавучести имеет место быть при продутых ЦГБ. Удифферентованная ПЛ его не имеет.

В НП ЦГБ продуты. Положение выдвижных и другие обсуждавшиеся тут детали говорят за то, что Курск БЫЛ в НП перед гибелью.

>Продуть ЦГБ уже не смогли, запас ВВД после аварии составил 100%.

Если так, это может подтверждать отсутствие серьезных повреждений после первого взрыва и НП перед вторым взрывом (зачем продуваться, будучи на поверхности с неповрежденным корпусом?) ИЛИ (исходя из упомянутого ниже "отравления окисью водорода") гибель л/с носовых отсеков сразу после первого взрыва. Версии, что первым же взрывом вышибло ВСЮ арматуру, или что живой экипаж не пытался продуться, пока лодку волокло, представляются малоубедительными.

>Я постараюсь в субботу выложить (уже после переезда) выдержки из книжки, в том числе схемы, описание арматуры

Это было бы интересно.

>"Было установлено, что л/с носовых отсеков погиб от острого отравления окисью ВОДОРОДА".

Редакторский ляп (водород, углерод - для гуманитария разница небольшая).



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100