> >Однако, именно так и произошло. 6 узлов за 135 сек - примерно 400 м
>
> 6 узлов (примерно) Курск мог иметь в начале борозды, в конце - 0
> (скорость непрерывно уменьшалась в процессе). СРЕДНЯЯ скорость -
> 3 узла, поэтому расчетное время проделывания борозды должно быть
> минимум в два раза больше. Следовательно, никакой привязки к "событиям" тут нет.
На схеме расстояние от места "первого события" до вала около 200 м. Борозда, к сожалению, там не нарисована.
Уменьшение скорости приводит только к уменьшению длины борозды - время то фиксировано! 400 м приведено для
оценки сверху.
> >Запас плавучести имеет место быть при продутых ЦГБ. Удифферентованная ПЛ его не имеет.
>
> В НП ЦГБ продуты. Положение выдвижных и другие обсуждавшиеся
> тут детали говорят за то, что Курск БЫЛ в НП перед гибелью.
Уточните, пожалуйста, какие именно детали. Более того, даже положение выдвижных не противоречит перископному
положению. А уж то, что люксы не были по местам по гот. No 1 ... За НП только открытый иллюминатор ограждения
ВУ, щиты мостика и сидения. Причём действительно серьёзный аргумеент, пока не находящий другого объяснения -
первый.
> >Продуть ЦГБ уже не смогли, запас ВВД после аварии составил 100%.
>
> Если так, это может подтверждать отсутствие серьезных повреждений
> после первого взрыва и НП перед вторым взрывом (зачем продуваться,
> будучи на поверхности с неповрежденным корпусом?)
По расстоянию на схеме не получается. Хотя на 100% верить ей тоже нельзя, пока нет других подтверждений.
> ИЛИ (исходя из упомянутого ниже "отравления окисью водорода") гибель л/с носовых отсеков сразу после первого
взрыва.
Ага, они сначала погибли, а потом кто-то заботливо надел им ПДУ, и некоторым - ШДА!
> Версии, что первым же взрывом вышибло ВСЮ арматуру, или что
> живой экипаж не пытался продуться, пока лодку волокло, представляются малоубедительными.
Не забывайте, ГКП - во втором отсеке, а первая смена - обедает.
> Это было бы интересно.
Увы, пока откладывается ...
---
С уважением, Михаил
Re: Поправка - Netreader206.03.2004 16:23:43 (47, 1604 b)