Это промежуток между "событиями". Отношение к борозде - никакое.
>Немного не так - 170 метров всего (вместе с лежащим корпусом).
Еще немного не так. Например: http://nvo.ng.ru/printed/wars/2000-09-08/4_vopros.html
"На снимках, сделанных вскоре после катастрофы, на грунте заметна борозда длиной около 150 метров."
Т.е., действительно писали "две длины" с учетом корпуса (тут я ошибся). А вот про борозду в 170м, из которых 150 под корпусом - кто бы стал писать?
>> Да вы и сами все знаете, ничего нового добавить не могу.
>
>Нет, будьте любезны!
И что, опять двадцать пять? ВСЕ обсуждалось, повторяться не вижу смысла.
>Ээээ, ЧТО СДЕЛАТЬ пытался л/с? Слов нет ...
У нас давно ли терминаторы в л/с, или по флоту отдан приказ "нишагуназад"?
>> А щиты и сиденья объясняются легко?
>
>Относительно да - могли открыть водолазы.
Относительно нет, особенно щиты.
>Рекомендую ознакомиться с процессом
Спасибо за рекомендации, ознакомился, докладываю - перед отдачей буя в него нужно заложить некую информацию (о месте, характере аварии и т.п.). Без этой процедуры буй просто бесполезный поплавок. Этого сделано - не было. http://supol.narod.ru/archive/2002/SU2345A.HTM
>Про ПДУ - тоже слов нет ... про ШДА: единственный случай - К-278
Нет слов - читайте описания аварий. Например, как погибли люди в ПДУ в ВСК Комсомольца.
Re: Поправка - КЭВГ09.03.2004 09:02:47 (41, 149 b)
Re: Поправка - Netreader210.03.2004 02:19:59 (36, 325 b)
Re: Поправка - КЭВГ10.03.2004 09:32:46 (38, 667 b)
Re: Поправка - Netreader210.03.2004 15:32:15 (37, 505 b)