От Netreader2 Ответить на сообщение
К mk Ответить по почте
Дата 06.03.2004 16:23:43 Найти в дереве
Рубрики Современность; Курск; Версия для печати

Re: Поправка

>Уменьшение скорости приводит только к уменьшению длины борозды - время то фиксировано! 400 м приведено для
>оценки сверху.

КЕМ, простите, фиксировано? И речь не про схему - я встречал упоминание о борозде за Курском длиной примерно в два корпуса, т.е. 300м (а на самом деле - 450, поскольку Курск на нее же лег).

>Уточните, пожалуйста, какие именно детали.

Да вы и сами все знаете, ничего нового добавить не могу.

>Более того, даже положение выдвижных не противоречит перископному положению.

А НП - противоречит?

>А уж то, что люксы не были по местам по гот. No 1 ...

С готовностью там вообще непонятки. У меня сложилось такое ИМХО, что л/с пытался эвакуироваться в корму, поэтому говорить о степени готовности на основе кого где нашли смысла нет.

>За НП только открытый иллюминатор ограждения ВУ, щиты мостика и сидения. Причём действительно серьёзный аргумеент, пока не находящий другого объяснения - первый.

А щиты и сиденья объясняются легко? Ну там еще есть _косвенные_ детали, типа "пустого" буя (зачем его готовить к отдаче, если лодка на поверхности?).


>Ага, они сначала погибли, а потом кто-то заботливо надел им ПДУ, и некоторым - ШДА!

СлучАи гибели от отравления _именно_ СО и в ПДУ, и в ШДА отмечались неоднократно.


>Не забывайте, ГКП - во втором отсеке, а первая смена - обедает.

Угу, и одновременно ведет БЗЖ с разматыванием шлангов и надеванием ПДУ... Не так все просто...



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100