От mk Ответить на сообщение
К Netreader2
Дата 05.03.2004 09:46:47 Найти в дереве
Рубрики Современность; Курск; Версия для печати

Поправка

> Ну это просто. Длинная борозда означает, что Курск некоторое
> время двигался по инерции и дна касался только нос.

Примерно так.

> Почему только нос - при касании всем корпусом он бы зарылся и
> не получилось бы _длинной_ борозды.

Он и зарылся - возник вал грунта перед носом.

> Маловероятно, что К клюнул носом после "первого события"
> (которое предположительно касалось только первого отсека),

Однако, именно так и произошло. 6 узлов за 135 сек - примерно 400 м

> поскольку запас плавучести позволял ему остаться на плаву при
> затоплении одного (в т.ч. первого) отсека.

Запас плавучести имеет место быть при продутых ЦГБ. Удифферентованная ПЛ его не имеет. Продуть ЦГБ уже не
смогли, запас ВВД после аварии составил 100%.

> Кроме того, на известной схеме с совещания с норгами перед носом
> К изображен валик из грунта, который ИМХО не мог бы сохраниться
> после взрыва (если бы взрыв произошел там же), да и отдельные детали
> (фрагменты торпеды и ТА, щит) обнаруживались, насколько я помню,
> кормовее корпуса, а не перед ним.

Я постараюсь в субботу выложить (уже после переезда) выдержки из книжки, в том числе схемы, описание арматуры
(утверждается, что переборочные двери все были закрыты, а захлопки носового кольца вентиляции - открыты),
расположение найденных тел погибших. Самое интересное из ней - место, где нашли заднюю крышку ТА 4 и
кремальеру от него. Хотя бреда там хватает, типа (по памяти): "Было установлено, что л/с носовых отсеков погиб
от острого отравления окисью ВОДОРОДА". Вот как хочешь, так и читай.

---
С уважением, Михаил




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100