От Сергей Ответить на сообщение
К Igor Ответить по почте
Дата 30.06.2007 14:36:35 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: И чем...

>День добрый

>Опять наверно наш спор затянется переливанием из одного сосуда в другой, но

>>Наша система напраувлена на удержание офицеров любой ценой, что приводит к тому, что люди >утратившие мотивацию остаются на должностях, не работая и не давая расти другим.
>
>А разве в законе не сказано
>"1. Военнослужащий подлежит увольнению с военной службы:
>б) по истечении срока военной службы по призыву или срока контракта;"

>Не заключайте следующий контракт (или они на 25 лет подписывают)?

>"Ст.11. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, не
>изъявивший желания заключить новый контракт до истечения срока
>действующего контракта, представляется к увольнению с военной службы."
>(Положение о прохождении...)

>Или у американцев вы можете уйти в любой момент? Тоже ведь - просто не продлевают контракт (в настоящий момент у них также создается проблема укомплектованности младшим о/с и думаю "уговоры" идут тоже "плотно", и все зависит от решимости не продлевать контракт конкретного человека).
>И где вы видите "крепостную" систему?

>Другое дело, что люди не уходят в основном из-за квартиры, но ИМХО все идет к тому, что создадут фонд служебного жилья и потихоньку уберут из ФЗ норму по обеспечению постоянным жильем (как в Америке - там ведь постоянным жильем не обеспечивают). Посадят на ипотеку - и решена проблема - контракт прийдется продлевать, но опять же это личный выбор каждого, там тоже разные "вкусности" есть.

>>У амеров внедрена система "Top or aut", которая решает вопрос. Смысл её в том, что для >каждого офицера разработана программа службы по которому на каждой должности он служит 2-3 >года, после чего его представляютна вышестоящую должность,
>
>А вы что ни разу не видели "перспективных планов перемещения..." или "выдвижения кадрового резерва...."?Планов видел много но реально они не более чем бумажки не имеющие вообще ни какого значения, а делающиеся только для отмазки.
>Я опять к тому, что не в правовом обеспечении системы дело, а в общем настрое (не только в ВС) - "закон не догма..."

>А вот интересно, если судить по этому:
>"Служба офицеров регламентируется законом о прохождении службы офицерским составом от 15 сентября 1981 года. Он устанавливает процентное соотношение офицеров разных категорий в каждом виде вооруженных сил: в сухопутных войсках в звании полковник должны служить 4-5 проц., подполковник-10 -13, майор - 16 - 19; в ВВС - соответственно 4 - 5,10 - 13, 17 - 19; в ВМС -4,5 - 5,5,10 - 13 и 17,5 - 20 проц. общей численности офицерского состава данного вида ВС"

>5,5+13+20=38,5 полковников, подполковников и майоров.
>Возьмем гипотетическую ситуацию, что из 61,5% младших офицеров все хотят служить, их масса по проффесиональным качествам распределена по нормальному закону, сколько их перейдет в категорию старших офицеров?
>А остальных куда? На улицу??? Без пенсии?
Они создадут запас который можно будет призвать во время войны. Или армия преднозначена для социального обеспечения, а не для БГ?

>А вы наших ругаете - как государство над о/с издевается :-)))


>>Выбирает независимая комиссия, количество претендентов гораздо больше должностей, если его >не повышают то увольняют, таким образом в вооружённых силах остаются офицеры которые не >потеряли мотивации.
>
>Так вы за "права человека" или "оскал капитализма" :-))). Если до пенсии не дослужил - а его на улицу???? А он хочет дослужить ;-)))
Я за боеготовность нашей армии, а Вы?
>Теперь по делу:
>"10. При назначении на воинские должности соблюдаются следующие
>условия:
>а) на воинские должности, подлежащие замещению солдатами, матросами,
>сержантами, старшинами, прапорщиками, мичманами и офицерами, назначаются
>военнослужащие соответствующего состава. При невозможности назначения на
>указанные воинские должности военнослужащих соответствующего состава на
>них могут быть назначены военнослужащие нижестоящего состава в порядке,
>определяемом руководителем федерального органа исполнительной власти, в
>котором предусмотрена военная служба;
> в) комплектуемые офицерами вакантные должности
>профессорско-преподавательского состава и научных работников в высших
>военно-учебных заведениях, в научно-исследовательских организациях и на
>испытательных полигонах замещаются на конкурсной основе. Порядок и условия
>проведения конкурса на замещение указанных вакантных должностей
>определяются руководителем федерального органа исполнительной власти, в
>котором предусмотрена военная служба;
>ж) военнослужащим, состоящим между собой в близком родстве (родители,
>супруги, дети, родные братья, родные сестры, а также родные братья,
>сестры, родители и дети супругов), не разрешается проходить военную службу
>в одной воинской части, если один из них непосредственно подчинен или
>непосредственно подконтролен другому;

>13. Назначение военнослужащего на высшую воинскую должность
>производится:
>а) в порядке продвижения по службе (для военнослужащего, проходящего
>военную службу по контракту, - с его согласия);
>б) по итогам конкурса (для военнослужащего, проходящего военную
>службу по контракту).
>Преимущественное право при назначении на высшую воинскую должность
>предоставляется военнослужащему, рекомендованному на такую воинскую
>должность аттестационной комиссией воинской части, в которой он проходит
>военную службу, проявившему при исполнении обязанностей военной службы
>высокие профессиональные качества и организаторские способности или ранее
>назначенному на низшую воинскую должность в связи с
>организационно-штатными мероприятиями.

>21. Форма и содержание документов, касающихся назначения
>военнослужащего на воинскую должность, освобождения от воинской должности
>и зачисления в распоряжение командира (начальника), а также порядок их
>оформления и представления устанавливаются руководителем федерального
>органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба.

>Статья 26. Порядок аттестации военнослужащих
>1. В целях всесторонней и объективной оценки военнослужащих,
>проходящих военную службу по контракту, а также офицеров, проходящих
>военную службу по призыву, определения их соответствия занимаемой воинской
>должности и перспектив дальнейшего служебного использования, а также
>определения предназначения граждан, пребывающих в запасе, проводится
>аттестация.

> 9. Командир (начальник) НЕСЕТ ответственность за объективность
>аттестации и обоснованность излагаемых в ней выводов и рекомендаций.
>Непосредственные начальники должны требовать от подчиненных
>устранения недостатков и оказывать им в этом помощь, ОБЕСПЕЧИВАТЬ
>реализацию аттестационных выводов, не допускать необоснованной задержки в
>назначении достойных военнослужащих на высшие должности и направлении на
>учебу."

>Приказ о порядке проведения аттестации читали? Ведь вы скорее всего член аттестационной комиссии. Из "Положения о порядке....":
>"Аттестационная комиссия подотчетна командиру воинской части, в
>которой она создана."
>"4. Для принятия решения командиром воинской части аттестационная
>комиссия выносит письменные заключения по всем рассматриваемым вопросам."

>Подотчетна, но кто мешает вписать особое мнение??? Или не приходилось?

>В общем опять повторюсь - несчитаю, что наше правовое обеспечение хуже.
>Другое дело люди, не привыкшие в силу разных причин это все выполнять. Причины вижу здесь разные:
>1. Это и правовая безграмотность (хотя сейчас с этим, дело налаживается, но опять с перекосом, все знают, что им ДОЛЖНЫ, а что они должны забывают).
>2. Экономическая составляющая, не только материальное стимулирование, но и общая картина в экономике страны. Если по всей стране будут зарабатывать как в Москве,то в ВС хочешь, не хочешь прийдется менять материальные стимулы.
>3. Идеологическая составляющая. Это сейчас гордость за страну просыпается, но поколение уже "убито". Ведь отрицать не будете, что есть люди которые идут служить не за деньги.
>4. Ангажированность судов и прокуратуры. Одно дело Ульмана чего стоит.

>А вывод один - просто каждому НА СВОЕМ месте выполнять, то что определено.


>С уважением
Абсолютно напрасно вы мне проводите занятие, поверьте, всё это я знаю хорошо, коль скоро это моя работа. Именно поэтому пришёл к определённым выводам. Могу вам указать кучу недостатков нашей системы. Самое главное заключается в том, что если законодательство не работает, значит, это плохое законодательство, не приспособленное к существующим реалиям. Я заметил, что вокруг этого все время вращается наш спор. Я говорю о том, что результатов можно достичь совершенствованием законодательства. Если совсем на пальцах объяснять - можно заставить работать человека поместив его в определённые рамки, Вы же ратуете за сознательность – которая есть материя малореальная, и труднодостижимая. Путь достижения законности всегда один - совершенствование законодательства по пути усложнения с целью учесть все нюансы. Причём процесс должен быть непрерывным. Законодательство это тот скилет который образует государство, хотя со стороны значение этого не видно. Что касается пенсии - тут надо решать, что нам нужно - боеспособные ВС с отличными офицерами, или обеспечение всех балбесов пенсиями. Это противоречие есть всегда - кто-то хочет зарабатывать, а интересы службы требуют от них избавится.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100