От V3AY3 Ответить на сообщение
К Uzel Ответить по почте
Дата 13.02.2006 14:50:47 Найти в дереве
Рубрики Матчасть; Версия для печати

Re: И еще...

>>зДР!
>>сПАСИБО ЗА ВНЕДРЕНИЕ В ДИСКУССИЮ!:)
>>ИМЕННО САНТИМЕТРОВ, К ПРИМЕРУ 10 СМ ОТ ДИАМЕТРА 6 М ЭТО 1,67 %, ЦИЛИНДР ПРЕВРАТИЛСЯ В ЭЛЛИПС, УМЕНЬШИЛСЯ ЛИ ОБЪЕМ - НАДО СЧИТАТЬ, НЕ УВЕРЕН ЧТО ЦИФРЫ БУДУТ ТАКОВЫ, ЧТО V ИЗМЕНИТСЯ ТАК,ЧТО ЛОДКА ПОЛУЧИТ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ ПЛАВУЧЕСТЬ.
>>нЕ ЕСТЬ ЛИ ПРИЧИНОЙ БАНАЛЬНОСТИ В ВИДЕ ТЕКУЩИХ СВАРНЫХ ШВОВ, НЕДЕРЖАЩИХ КЛАПАНОА КИНГСТОНОВ И ПР. ЗАБ ОТВ.?
>>С УВ. V3AY3
>
>Цилидру сложно превратиться в эллипс.Если только наступить.

>А отрицательная плавучесть безусловно появится,так как в идеале пл обладает нулевой плавучестью и любое уменьшение объема при постоянстве веса приведет к появлению отрицательной плавучести.1% от 2000 тн это 2 тонны.Немало.Реально там конечно не проценты - доли,но все равно,без хода будет заметно и 100 кг.
Спасибо.
Т.е. Вы считаете, что корпус обжимается равномерно и уменьшается в объеме?
"Не могу понять ..." (С)
считаю, что ето неправильно. в тех малых величинах. на которые деформируется корпус, объем его не уменьшается (посижу вечером, нарисую пару формул :))
Заметьте, речь идет об объеме ПЛ как причине отрицательной плавучести.
с ув v3ay3



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100